8 июн. 2015 г.

Крем-мыло для бани Таежный мед и Овсяные хлопья Таежный Травник

Привет-привет!
Сегодня решила немножко разбавить лакопосты рассказом об очень понравившемся мне Натуральном таежном крем-мыле для бани Таежный мед и Овсяные хлопья Таежный Травник (ох, три раза таежный в названии)))

Вообще у Таежного Травника такой большой выбор различных кремов-мыл (так говорят вообще?), что у меня глаза разбежались, ну а после того, как я попробовала одно из них, захотелось все))
Мыло находится в большой баночке объемом 500 мл. Она прозрачная, затемненная коричневая. Крышка отвинчивается, нет никаких защитных мембран. Все легко и просто.
Вся необходимая информация: состав, способ применения, срок годности, все указано на баночке.
Как только открываешь баночку с мылом, хочется хватать ложку и скорее есть эту вкусняшку. Аромат потрясающий: сладкой молочной каши. Мед почти не ощущается, лишь придает изюминку общей композиции. Да и вид напоминает больше кашку, а не крем-мыло.
Текстура в баночке легкая воздушная, неоднородная. Чем-то напоминает топленое сливочное масло. При контакте с водой тает и образует ароматную кремовую пену.

Пару раз я использовала его для волос (надо же испытать по всем фронтам), ооочень хорошо пенится и промывает до скрипа, если мне не изменяет память, ни одно средство настолько сильно не промывало мои волосы, но мне показалось, что для моих волос это уже через чур, так что не стала дальше злоупотреблять.
В качестве очищающего средства для тела мне это крем-мыло очень понравилось, хорошо очищает и не пересушивает кожу. Теплый гурманский аромат и приятная текстура, нежная пена и отличные очищающие качества - что еще для счастья надо? Ну конечно же очень полезные ингредиенты: протеины овса, риса и пшеницы, а так же мед.

Предоставлено для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий