25 июн. 2015 г.

Giveaway в честь дня рождения 11/96-25/06. Закрыт

Здравствуйте, мои хорошие!
Через неделю у меня будет день рождения, поэтому я решила устроить для вас Giveaway совместно с компанией El Corazon. Разыгрываться будут три лака на выбор победителя, а победителей будет тоже три. Все подробности ниже.


На картинке изображены примерные призы, на самом деле, как я и писала выше, три победителя сами выберут себе по три лака марок El Corazon и/или Kaleidoscope в официальном интернет-магазине El Corazon. Конкурс международный и продлится две недели с 11/06 по 25/06. Потом я опубликую результаты отдельным постом.
Для участия в конкурсе необходимо зайти в табличку ниже через Facebook или e-mail и выполнить хотя бы один пункт, чем больше пунктов вы выполните, тем больше шансов у вас будет на выигрыш.



Желаю все удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий