26 окт. 2015 г.

Маникюр с молнией

Привет, девушки!
Сегодня я хочу показать вам маникюр с молнией. Посвящен он был недавней дате 21.10.2015, известной всем, кто смотрел "Назад в будущее 2" - день, когда будущее наступило)

К сожалению, этапы создания этого маникюра я не сфотографировала, но в принципе туториалы есть в сети. Ну и я постараюсь на словах описать весь процесс. В принципе, он не так уж и сложен.
Для маникюра я использовала:

  • Пинцет, косметическую губку и фольгу
  • Ярко-синий El Corazon Matte Effect #146neon
  • Бледно-голубой Kaleidoscope #IL-105
  • Фиолетовый Orly #28499 Saturated
  • Белая краска для дизайна Oriflame
  • Темный серо-сине-зеленый Kaleidoscope #IL-14
  • Матовый топ El Corazon Matte Top #430
Для начала необходимо покрыть ногти темным лаком, у меня это Kaleidoscope #IL-14 Хотелка однозначно. 
Я уже как-то писала об этом лаке, но это было давно и на Косметисте, поэтому повторюсь.
Лак имеет просто умопомрачительный, трудноописуемый цвет. Он околочерный темный серо-синий с ноткой зеленого.
Довольно плотный крем, его можно уложить в один слой. С течением времени чуть подзагустел, поэтому его стало легче наносить (когда был новый, он затекал за кутикулу, теперь такого нет)
Если наносить на базу, то со снятием нет никаких проблем в виде окрашеного ногтя, без базы не пробовала. Сохнет минут 8. Носится дня три, потом затираются кончики. 
Дальше начинаются собственно художества)) 

По принципу действия очень похоже на galaxy nails, их я описывала более подробно тут. Но есть и отличия: если в создании космоса мазки лаками производятся в хаотичном порядке, то тут есть некий алгоритм. 
Для начала я прикинула как у меня будут располагаться молнии и довольно щедро обозначила эту область бледно-голубым лаком, потом по краям этой голубой области нанесла фиолетовый, ближе к центру синий, ну а сам центр оставила голубым. Все это я делала кусочком губки. Затем нарисовала сами молнии белой краской. Покрыла все матовым топом (это конечно необязательно, но мне в матовом виде оно больше понравилось)
Вот такая получилась молния для Назад в будущее.

Лаки El Corazon и Kaleidoscope можно приобрести в ИМ El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий