14 окт. 2015 г.

Zoya Dea и еще один осенний маникюр

Привет, мои хорошие!
Сегодня покажу вам красавчика цвета молочного шоколада и осенний дизайн с его участием


Итак, Zoya Dea - это лак текстуры крелле. Для плотного слоя необходимо 2-3 слоя. Сохнет лак довольно быстро.
Наносится лак без проблем, никуда не затекает и вообще ведет себя очень хорошо. Имеет чудесный родной глянец. Стойкость дня три точно, может и дольше. Ну а цвет! Он конечно пролежал у меня почти год, так как цвет категорически мне не нравился, но с наступлением осени я прямо-таки в него влюбилась. Это же настоящий молочный шоколад!
С этим лаком я делала дизайн в осенних цветах, кроме него я использовала:

  • Сам шоколадный красавчик Zoya Dea
  • Болотистый China Glaze Budding Romance
  • Золотую краску для стемпинга Kaleidoscope st21
  • Губку для макияжа
  • Плитку для стемпинга Moyou London Pro Collection 14
  • И не попала на фото защита для кутикулы от Dance Legend
Основой для маникюра я сделала зеленый China Glaze
Затем при помощи губки для макияжа сделала вертикальный градиент, по центру оставив зеленый, а по бокам коричневый. Для защиты кутикулы использовала средство от DL
Ну и завершила я все золотым стемпингом.


Впервые делала такого рода градиент, в следующий раз возьму более контрастные цвета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий