6 окт. 2015 г.

Маникюр в осенних тонах.

Привет, мои дорогие!
Хоть за окном в суровом Сургуте уже лежит снег, сегодня я хочу показать вам вполне осенний золото-зелено-оранжевый маникюр.

Маникюр я этот делала не просто так, а под юбку с футболкой (хотя крайне редко делаю маникюр под одежду). для него использовала:

  • Пластину для стемпинга BPL024
  • Золотую краску для стемнинга Kaleidoscope st-21
  • Серо-зеленый (хаки) Ciate #PP068 Tweed and tails
  • Оранжевый Ciate #PP106 Hopscotch
Для начала я покрыла ногти лаками в цвет юбки и рисунка на футболке
Расскажу немного о самих лаках. 
Ciate #PP068 Tweed and tails лак-крем пыльного серо-зеленого цвета, хаки. Для плотного покрытия достаточно 1-2 слоев (зависит от толщины оных). Сохнет минут 10, носится дня три, потом затираются кончики.
Ciate #PP106 Hopscotch - креле (крем-желе) яркого оранжевого цвета. Для плотного покрытия необходимо 2-3 слоя. Имеет ярко-выраженный глянец. Сохнет минут 10. Стойкость 3 дня, потом затираются кончики.


Ну и для полноты образа я сделал стемпинг золотой краской
Kaleidoscope st-21. Краска эта мне очень нравится, давно о такой мечтала, именно золотой. Отлично смотрится как на темных, светлых, так и на цветных подложках. Она очень пигментирована и четко отпечатывается.



Вот такой у меня получился маникюр - прощание с осенью. 
Напоминаю, что для моих читателей действует код KESG10 на скидку 10% в интернет-магазине Born Pretty Store 

Пластину для стемпинга можно купить в магазине Born Pretty Store
Краску для стемпинга можно купить в магазине El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий