29 февр. 2016 г.

BeautyInsider MagicBox #3

Привет-привет!
Я к вам с очередной коробочкой от БьютиИнсайдеров. В этот раз вокруг нее разразился очередной скандал. Я, читая отзывы в интернете, уж было совсем поддалась общему негативному настрою, но получив коробочку, "пощупав" все в живую поняла, что "не так страшен черт". Да и вообще, коробочка мне в принципе понравилась. Но от слов к делу...

Сам бокс как всегда радует своей красотой, лаконичностью и функциональностью. Внутри были карточка с девочками, собиравшими коробку. Гостем в этот раз был Киллиан Хеннесси
С него, пожалуй, я и начну)
1. K by Kilian Коллекция ароматов The Art of Love (5 пробирок)
Ароматы, посвященные России, в своей пирамиде содержат розу, по-разному обыгранную. 
Killing me Slowly - цветочно-альдегидный
Kisses Don't Lie - фруктово-цветочный
Dangerously in Love - цветочно-древесный
Criminal of Love - цветочно-восточный
Some Like it Hot - роза, орех и личи
Четыре первых аромата у меня уже были так же в форме пробирок, они оставили меня равнодушной. Было очень интересно попробовать новый пятый, когда в анонсе я увидела Килиана, решила, что будет как раз-таки новинка, но то, что положили все 5 ароматов и посчитали их за 5 отдельных позиций несколько расстроило, если честно. Хотя Some Like it Hot мне очень понравился и я рада, что мне представилась возможность его послушать и разносить.
Стоимость одного из ароматов в объеме 75 мл составляет 13500 руб.


2. Bonacure Color Freeze CC Cream/CC-крем для волос (travel-size 30 мл)
Сохраняет цвет окрашенных волос, придает эластичность, гладкость, блеск, защищает от высоких температур и УФ-лучей
Да, это средство уже не раз попадалось в различных боксах, да, оно не тянет на эксклюзивность, на которую претендуют создатели MagicBox, и да, волосы у меня не окрашены (точнее на концах еще остается краска, но я не стремлюсь сохранить ее цвет). Но этому сс-крему я очень рада, мне как-то не удавалось его попробовать, а в качестве несмываемого ухода и термозащиты он показал себя с очень хорошей стороны. Волосы после его применения стали более мягкими и послушными, а поскольку я в последнее время все чаще использую фен, это средство мне точно понадобится. Тем более, что расход минимальный и даже формата миниатюры хватит надолго.
Цена за 150 мл - 950 руб.


3. Anny Лак для ногтей (полноразмерный 15 мл)
Обещают ровное покрытие, стойкость, удобную кисточку. Не содержит толуол, формальдегид, дибутилфтолат
Еще одно средство, которое последнее время заполонило все боксы, да к тому же явно не люкс. Но тут, как и в случае с Бонакуром, я давно хотела попробовать, да все не удавалось. Я как лакоманьяк, просто не могу не радоваться наличию лака))
Мне попался интересный оттенок припыленно-голубой с серебристым и синим шиммером, №384.70 Skinny Jeany. Подобного у меня пока точно нет, так что рада вдвойне)
Цена 469 руб.


4. Aveda Single Eye Color/Тени для век (полноразмерные 1,25 г)
Легко наносятся, не содержат талька и масел, обогащены растительными экстрактами и натуральными цветочными восками. Не осыпаются, не скатываются, сохраняют интенсивный цвет в течение дня. Выпускаются в рефиле из переработанных материалов
Самый скандальный продукт коробочки. Все из-за того, что это коллекция далекого 2013 года и у многих уже прошло более 3 лет с момента выпуска... С выяснением сроков годности выходит путаница. Я лично считаю, что сухие продукты можно использовать вечно))) Хотя, конечно, каждый сам для себя решает этот вопрос. Конкретно с моими тенями мне повезло, срок закончится только в июне, но и после июня я буду продолжать ими пользоваться

Мне попался интересный сатиновый оттенок хакки #995 olive leaf. В нанесении не так-то прост, кистью наносить не очень-то получается, так как тени суховаты и плотно спрессованы, лучше всего наносить пальцем. Зато стойкость действительно на высоте, никуда не сбегают в течение дня, держатся как прибитые.
Цена 1100 руб.

5. Guerlain Cils D'Enfer So Volume/Тушь для ресниц (миниатюра 1,5 мл)
Объем, ультрачерный цвет, разделение ресниц, стойкость 11 часов, равномерность нанесения.
Тушь в коробочке - это с одной стороны хорошо, я уже не помню когда последний раз покупала себе тушь (если не считать цветных Chanel и Clarins), благодаря коробочкам я снабжена ими надолго. Но с другой стороны не каждая тушь мне подходит, с этой как-то не сложилось. Но на то он и семплинговый сервис - чтобы пробовать.
Цена 1960 руб.

6. SkinCeuticals Hydrating B5 fluid/Интенсивный увлажняющий регенерирующий гель (миниатюра с пипеткой, объем 4 мл)
Увлажняет, устраняет стянутость, стимулирует регенерацию. Содержит высокую долю гиалуроновой кислоты, витамина В5 и запатентованый увлажняющий комплекс.
Это прозрачным гель практически без аромата, замечательное sos-средство. Он быстро привел мою обезвоженную за зиму кожу в относительный порядок. Он мгновенно впитывается, не оставляя никакого дискомфорта, можно наносить как самостоятельно, так и под крем. Его даже используют для восстановления после различных косметических процедур.
Цена 30 мл - 3974 руб


7. Clarins Eclat Minute Base Fixante/Выравнивающая основа для губ (миниатюра 1 г)
Новинка, сочетающая в себе функции ухода и макияжа.Повышает стойкость любой помады, гарантирует ровное покрытие, препятствует забиванию помады в складочки , не подчеркивает морщинки на губах. Можно использовать и как самостоятельное средство. Содержит воск жожоба, подсолнечника, мимозы.
Очень нужное средство для тех, кто любит матовые или яркие нестойкие помады, И в качестве бальзама для губ тоже очень даже хорошо. Миниатюра содержит больше половины от полноразмерного средства, хотя выглядит совсем малюткой. Оформлена миниатюра, к слову, очень качественно, по фото в сети я думала, что футляр полностью пластиковый, но нет, все золотистые детали металлические и сделаны очень добротно, получше, чем иные полноразмерки.
Цена 1,8г - 1350 руб.

8. Kenzoki Cream with a Sheen/Сияющий крем для лица (миниатюра 5 мл)
Придает сияние, выравнивает тон и текстуру кожи.
Мне попался крем для лица, так же мог быть и крем для тела, я рада, что у меня именно для лица. Крем содержит мелкие мерцающие частицы, которые подсвечивают лицо. Имеет приятный травянистый аромат. Отлично увлажняет, при этом моментально впитывается и не жирнит кожу. В общем, очень приятен в использовании.
Цена 50 мл - 3700 руб.

Ну вот и весь состав, у меня получилось 8 пунктов и именно так я его и воспринимаю, хотя конечно их 12, как и заявляли Бьютиинсайдеры, но просто я чисто психологически не могу выделить целых пять пунктов на парфюм)

Каковы мои эмоции от состава? Что бы там не говорили, но мне он очень нравится. Я считаю, что мне повезло с оттенком (и если уж на то пошло, и сроком годности) теней и с тем, что мне попался крем для лица, а не для тела (ничего не имею против крема для тела, но для лица хотелось больше). Я рада очень-очень крему для волос и лаку для ногтей (ну и пусть это не люкс и не эксклюзив) Мне понравился гель SkinCeuticals и база для губ, а еще пятый аромат K by Kilian. Единственное, что омрачает мою радость - это то, что я ожидала 1 парфюм и еще 4 каких-то других средства, но это мои личные ожидания и не более...
В итоге, в ходе скандалов-интриг-расследований, связанных с этой коробочкой, БьютиИнсайдеры решили взять таймаут. Да, так получилось, что первая коробочка была бомбой, вторая чуточку слабее, а третья для многих совсем провальной (хотя на провальную она все-таки ну никак не тянет). Очень надеюсь, что они хорошенько подумают, учтут все свои ошибки и-таки вернуться к выпуску коробочек, так как многие марки, которые были у них были только у них, да и в принципе я отношусь к ним с большой симпатией и доверием. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий