13 февр. 2016 г.

Маникюр ко Дню Влюбленных

Привет, мои хорошие!
Поздравляю всех влюбленных и только собирающихся с наступающим днем Святого Валентина!
В честь этого праздника покажу вам совсем не свойственный мне розовый маникюр, да еще и с сердечками)

Героями этого поста будут два продукта компании El Corazon:


  • Наклейки для дизайна ногтей Nail Art by El Corazon EC p29
  • Розовый лак Kaleidoscope из серии "Яркая Я" №I-07 На Свадьбе

  • Kaleidoscope "Яркая Я" №I-07 На Свадьбе - это яркий неоновый лак розового цвета с отливом в коралл. Он так и горит, ну настоящий неон, созданный для лета и загорелых рук, но и зимой он для меня актуален, так как перекликается с моим горнолыжным костюмом)
    Текстура - плотный крем, в один слой немного плешивит, второй ложится ровно. Сохнет довольно быстро
    Носится дня три, удаляется без проблем.
    Ну и чтобы уж совсем по-праздничному и по-девичьи, я добавила сюда наклейки в форме сердечек. 
    В наборе есть сердечки разных размеров и форм, розовые и как-будто из стразиков. Наклеиваются хорошо, но если не закрепить топом, то они могут порваться или полностью отклеиться.
    Всем любви, мира и счастья!!!! Ура!

    Продукция предоставлена официальным ИМ El Corazon

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий