5 февр. 2016 г.

Многофункциональный увлажняющий крем Steamcream

А что я все о лаках, да о лаках? Давайте сегодня я расскажу вам о многофункциональном креме Steamcream.
Крем этот интересен хотя бы тем, что его баночка - настоящий объект коллекционирования, дизайн бывает разнообразный: с различными тематиками, у меня, например, новогодний, называется Spark (Искра), поэтому не удивляйтесь новогоднему антуражу поста)

Раз уж я начала с дизайна, то покажу вам еще несколько вариантов оформления, которые я взяла с официального сайта

Сама баночка небольшая 75 мл и очень легкая жестяная, изначально имеет наклейку - контроль вскрытия и помещена в картонную коробочку
Но хватит об оформлении, оно конечно умиляет, но крем - прежде всего крем, во что бы его не налили и нас с вами (я так думаю) интересуют прежде всего его ухаживающие свойства.
Итак, крем многофункциональный, то есть использовать его можно буквально для всего: для рук, для тела, для лица.
У крема замечательный состав, который указан на самой баночке, так же там есть информация о производителе и сроке годности, в общем, вся необходимая информация:
И состав поближе:
Почему крем называется Steamcream (дословно: "пар крем")? Потому что, при производстве используется энергия горячего пара, который позволяет растворить и перемешать ингредиенты с такой скоростью, силой и интенсивностью, что образуется легкая эмульсия.
Я ожидала от такого состава почему-то плотности и думала, что это будет скорее баттер. Но нет, крем действительно очень легкий. При нанесении он быстро впитывается, но на коже несколько мгновений остается легкая масляная пленочка, которая вскоре пропадает без следа. После этого не остается ни липкости, ни жирности, можно спокойно заниматься своими делами, не оставляя отпечатков на бумаге. Ухаживающие свойства на высоте: кожа увлажнена и смягчена довольно продолжительное время. Больше всего мне нравится использовать крем для рук, тут он действительно работает, что особенно актуально зимой: он быстро приводит кожу рук и кутикулу в порядок. Для лица с моей жирной кожей крем оказался чуточку тяжеловат, хотя иногда я его использую и на лицо, никаких негативных реакций он у меня не вызывает. А для тела его просто жалко использовать, ведь объем всего 75 мл.
Ах да, забыла упомянуть про аромат. Он довольно интенсивный и стойкий, поэтому может кого-то оттолкнуть. Он основан на эфирных маслах, я ощущаю прежде всего лаванду и апельсин, мне очень нравится этот аромат, поэтому, боюсь, что расход крема у меня несколько превышен, ведь иногда  я использую его не для увлажнения, а просто, чтобы насладится ароматом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий