1 февр. 2016 г.

Мой первый Chanel

Привет-привет!
Буквально перед самым Новым Годом мне посчастливилось выиграть лак Chanel. Вот такое вот новогоднее чудо. Розыгрыш проходил в сообществе Nail Polish Mania. Это мой первый Chanel, поэтому под катом будет много фото, много букв и совсем не будет нейл-арта)

Лак этот не просто Chanel (хотя чего простого в Chanel?), он лимитка весны 2015, которую сейчас не так-то легко заполучить. К тому же это мой лак-хотелка, очень его захотела еще в прошлом году, но как всегда решила, что лак для ногтей не должен стоить так дорого, а потом его уже не было в наличии. Наконец, это великолепный в своей простоте, благородный и всегда уместный лак. И все это Chanel #641 Tenderly
Поскольку, как я и писала выше, это мой первый Chanel, то поподробнее остановлюсь на ТТХ. Лак заключен в бутылочку призматической формы со съемным внешним колпачком.
Кисточка для меня оказалась неудобной, слишком тонкой и недостаточно упругой, с нанесением у кутикулы пришлось повозиться. Хорошо, что оттенок довольно нюдовый и позволяет некоторые погрешности.
Текстура лака скорее крелле (крем-желе): в один слой он ложится ровно, но прозрачно, второй слой делает покрытие непрозрачным, но оставляет легкость и воздушность, для плотного равномерного покрытия можно добавить третий слой, но тогда теряется эта самая воздушность. В общем, я оставляю два слоя, хотя, если присматриваться, то можно увидеть небольшую неравномерность покрытия. Сохнет лак довольно долго, даже не знаю, может минут 30-40 (а то и дольше). Стойкость дня 3, потом затираются кончики.



Как видно по фото, цвет лака очень интересный и переменчивый. Оттенок потрясающий: коричнево-серо-лиловый. В электрическом свете он скорее цвета какао, в тени насыщенный и довольно темный, а вот в естественном освещении - легкий и воздушный серовато-лиловый. Цвет, который ни к чему не обязывает и подойдет ко всему, его можно носить и в офис, и на вечеринку. Очень благородный.




Вот такой он лак Chanel - немного капризный в нанесении, но зато как он смотрится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий