10 мар. 2016 г.

Красно-золотой Марокко

Привет, мои дорогие!
Сегодня мне захотелось показать вам вот такой, не побоюсь этого слова, королевский маникюр. Просто сочетание красного и золотого у меня четко ассоциируется с королевскими особами

Поскольку про все лаки, которые я использовала в этом маникюре, я уже писала ранее (ссылочки оставлю), то пост будет содержать больше фото, чем текста.
Итак, в маникюре я использовала:

Для начала я покрыла ногти всеми тремя лаками вот в такой порядке
Затем на безымянном пальце сделал рисунок при помощи трафаретов. Напомню как это делается. На хорошо просушенный лак наклеиваем выбранный трафарет, хорошенько его расправляем, чтобы он во всех местах прилегал плотно, при необходимости можно сделать надрезы. Затем сверху покрываем все контрастным лаком и не дожидаясь его высыхания сразу же отклеиваем трафарет.
Этого мне показалось маловато и я еще приклеила кусочки неиспользованного трафарета на ногти с красным лаком, а сверху покрыла все топом.




Вот такие у меня получились марокканские мотивы. Мне очень нравится этот маникюр, надеюсь, что и вам тоже)

Лаки Morgan Taylor предоставлены компанией Миранда Beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий