21 мар. 2016 г.

Черно-белая классика

Привет, мои дорогие!
Сегодня покажу вам мой любимый маникюр за последнее время. Я его делала уже много раз, и все никак не доходили руки показать его вам. Исправляюсь.

Для этого маникюра я использовала средства, которыми часто и давно пользуюсь, что уже сказалось на их внешнем виде)


Обо всех этих героях я так или иначе писала ранее, так что сегодня расскажу как они стали себя вести с течением времени.
Для начала я покрыла ногти черным лаком
Отдельно этот этап не фотографировала, поэтому позволила себе украсть у себя же фото из старого поста))))
С течением времени Mystification ведет себя только лучше, люблю этот черный однослойник. Единственное на что могу пожаловаться это то, что колпачок весь облупился, но сказалось это только на внешнем виде, а не на свойствах)

А потом я сделал стемпинг. Звучит конечно легко, но на деле геометрический рисунок и ярко выраженная арка ногтя - понятия несовместимые. Там где должны быть четкие прямые линии у меня выходят дугообразные) Но если не вглядываться, то выглядит все очень круто на мой взгляд (правда тут еще и топ подвел, смазав рисунок, но мы же не вглядываемся, да?)))
Белая краска со временем начала загустевать, я ее периодически разбавляю, что не сказывается на ее плотности, видите как ярко и плотно она ложится на черный лак? 
И про пластину скажу. Ее я безумно люблю - вот прямо все любимые принты в одном флаконе (но это я уже писала и не раз). Со временем металлическая часть стала отклеиваться от пластиковой подложки, совсем уже почти отклеилась. Конечно на стемпинге это не сказывается, но внешний вид....

Вот и все на сегодня. Наконец-то показала вам маникюр, который периодически делаю себе уже больше года. Кстати, заметила за собой, про все самое любимое почему-то пишу редко, это касается не только маникюра, но и косметики вообще...

Ну и напоминаю, что для моих подписчиков в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду KESG10

Пластина для семпинга предоставлена магазином BornPrettyStore
Лаки предоставлены магазином El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий