17 мар. 2016 г.

Маникюрные помощники от Essie

Привет, мои хорошие!
Недавно мне выпал шанс познакомиться с уходом для ногтей от многими любимой марки Essie. Я к фанатам марки не отношусь, поэтому мой отзыв будет суровым и беспристрастным)))
Сразу скажу, что ни одно из средств не вызвало у меня восторга, что-то понравилось больше, что-то меньше, в общем, хорошие рабочие лошадки, не более того. 
Итак, в моих руках оказались две базы, капельная сушка и масло для кутикулы. Начнем по порядку - с баз.

Essie First Base coat - основа для стойкого маникюра. 
Информация от производителя:

База помещена в бутылочку зеленоватого цвета, имеет кисть-лопаточку, довольно жидкую (почти как водичка) текстуру. Высыхает быстро. Не все лаки с ней могут подружиться, некоторые ложатся на нее проплешинами, но при определенной сноровке с этим можно справиться.
Так как база обещает продлить стойкость маникюра, я ожидала от нее тонкого неглянцевого покрытия, которое обычно бывает у баз с такими функциями других марок. Но нет, покрытие получается глянцевое, довольно плотное, база даже неплохо выравнивает поверхность ногтевой пластины. Маникюр, к слову, действительно продлевает, но для меня это свойство не основополагающее, так как я привыкла часто перекрашивать ногти. Но уверена, что неделю, а то и дольше лак с ней продержится.

Essie All in One base+top coat+strengthener - средство три-в-одном: база, топ, укрепление.
Информация от производителя:
Средство находится в бутылочке синеватого оттенка, имеет кисть-лопатку и вообще очень похожа на предыдущую базу. Жидкая, хорошо выравнивает поверхность ногтевой пластины, дает глянцевое довольно крепкое плотное покрытие, быстро высыхает, продлевает стойкость маникюра. Его спокойно можно носить в один слой вместо лака, когда хочется отдохнуть от цвета.
В качестве базы, как и предыдущее средство, дружит не со всеми лаками, но приноровиться можно. В качестве топового покрытия я это средство не поняла. Решила нанести на уже просохший лак для усиления глянца и в итоге поверхность ооочень долго сохла, прямо очень-очень, не один час (напомню, что наносила я его уже на просохший лак), а ведь соло оно высыхает быстро. Про укрепление - да, укрепляет ногти несомненно, за счет того, что покрытие получается плотным, ноготь ощутимо защищен. Так же в составе есть аргановое масло, витамины А, С, Е. 

Вообще, если сравнивать две эти базы, то они действительно очень похожи и различаются, на мой взгляд, только наличием во втором арганового масла и комплекса витаминов. Поэтому не обязательно иметь обе, достаточно только All in One.

Essie Apricot cuticle oil - масло для кутикулы Абрикос
Информация производителя:
Масло помещено в бесцветную (в отличие от предыдущих) бутылочку, имеет оранжевый цвет и довольно яркий абрикосовый аромат, который, к счастью, быстро выветривается. Кисточка такая же как у лаков и баз - в форме лопатки
Текстура у масла в меру жидкая. Оно не настолько текучее, чтобы при нанесении растекаться куда не следует, но и не густое. Я наношу его у основания ногтевой пластины, потом растираю круговыми массажными движения по всей кутикуле и боковым валикам. Масло делает кутикулу на вид более ухоженной, увлажненной. Эффект держится практически весь день. Но он скорее косметический, чем лечебный, то есть, если наносить масло регулярно два раза в день, то кутикула всегда будет иметь ухоженный вид, но стоит пропустить нанесение или наносить его реже, то она вновь станет сухой. 
Производитель так же предлагает использовать это масло для смягчения кутикулы перед ее удалением. Но тут либо у меня настолько твердокаменная кутикула, либо я делаю что-то не так, но мне от этого масла не хватает смягчения, чтобы именно удалять кутикулу. Тем не менее масло мне очень понравилось и я с удовольствием использую его в ежедневном уходе за областью вокруг ногтей.

Essie Quick-e Drying Drops - капли для быстрой сушки лака для ногтей
Информация от производителя:
Капельная сушка - это маслянистая жидкость, помещена в бесцветную бутылочку. Изначально закрыта колпачком без кисточки, в комплекте есть колпачок с пипеткой.
Для того, чтобы лак быстрее высох, необходимо нанести одну-две капли, они сами растекутся по поверхности ногтевой пластины. Сушка действительно немного ускоряет высыхание, при этом поверхность покрывается маслянистой пленочкой, которая предотвращает смазывание неподсохшего лака. И хоть, казалось бы, жидкость маслянистая, и должна между делом увлажнять  и кутикулу, ведь так или иначе, она на нее попадает, но нет, она имеет прямо противоположный эффект - сушит кутикулу, поэтому после высыхания лака ее остатки стоит смыть и нанести увлажняющее масло.
Такая капельная сушка интересна прежде всего тем, что она не нарушит текстуру (если у нас, например, нанесен песочный лак), не смажет рисунок (если мы делали стемпинг) и не стянет лак (чем периодически грешат некоторые сушки).

На этом мой обзор уходовых средств Essie подошел к концу. Что хочу сказать в качестве вывода? Это очень неплохие продукты, но на рынке есть и лучше  и дешевле (впрочем как и хуже и дороже). Больше всего мне пришлось по душе масло, сушка тоже неплохая. базы я бы сказала обычные, хорошо работают, но и все на этом. Надеюсь, мой отзыв окажется для вас полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий