12 мар. 2016 г.

Профессиональный уход для блеска волос Egomania Professional Dazzling Shine

Привет-привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о своем уходе для волос от Egomania Professional.

Когда я думала какую бы линейку выбрать, вообще не знаю где были мои мысли) В ассортименте марки есть линии для восстановления, для объема, анти-эйдж, наконец. Я выбрала для блеска волос, а потом подумала, что раз для блеска, то оно может быстрее загрязнить волосы, придется чаще их мыть. Но раз выбрала, то выбрала. Наверное в тот момент мне показалось, что у меня слишком тусклые волосы)))

Ко мне приехали две огромные бутылки профессионального объема 1000 мл.: шампунь и кондиционер, к слову, хватило мне их практически на полгода использования. Лаконичный черно-белый дизайн и вполне удобная помпа-дозатор, которую при желании можно зафиксировать (например для транспортировки)

Расскажу о каждом средстве в отдельности, а потом о результате и впечатлениях от применения в целом
Egomania Professional Dazzling Shine Shampoo - шампунь, не содержащий SLS, SLES, парабены
Информация от производителя:
И состав:
Текстура у шампуня довольно жидкая. Цвет перламутрово-белый. Аромат необычный, и возможно, не каждому придется по вкусу. Мне напоминает одновременно запах хлеба и меда, хотя ни то ни другое не входит в состав. 
Пенообразование слабое, иногда мне требуется намылить голову три раза, чтобы быть уверенной, что я хорошо ее промыла. Но это и понятно, в составе только щадящие ПАВ. 
В целом, шампунь мне понравился, он не спутывает и не сушит волосы. Но самое главное -  это то, что вопреки моим страхам, после его использования моя голова дольше остается чистой. Если обычно я мою голову раз в два дня, то с ним я могу себе позволить делать это раз в три дня.

Egomania Professional Dazzling Shine Conditioner - кондиционер без парабенов 
Информация от производителя:
Состав:
Текстура средней густоты, цвет белый, аромат схож с ароматом шампуня. Кондиционер легко распределяется по полотну волос. 
Вот кондиционер не произвел на меня особого впечатления. Не могу сказать, что он дает какой-то особенный уход. Разве что выполняет свою основную задачу - закрывает кутикулу волос, которая раскрывается при мытье шампунем.

Текстура: слева шампунь, справа кондиционер.

Ну и общие впечатления. В целом, средства мне понравились, но не вызвали прямо уж какого-то особенного восторга. Самое главное, что произвело на меня впечатление - это то, что с этими средствами я могу реже мыть голову. Какого-то особенного блеска волос я не заметила, ничего сверх того, что итак было. Тем не менее средства очень хорошие, с моими сухими на концах волосами справляются на твердую четверку.
Средства предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий