4 дек. 2016 г.

Голографическая втирка и стемпинг Born Pretty

Привет, мои хорошие!
Последнее время в моду вошли так называемые втирки для ногтей. Это порошкообразные пигменты, которые необходимо втирать в нанесенную на ногти базу и в зависимости от пигмента можно получить металлическое, мультихромное или голографическое покрытие. Я долго сопротивлялась этому веянию главным образом по двум причинам.  Во-первых, большинство делают втирки в гель-лаки, а я мягко говоря не поклонник этого вида покрытия. С обычным лаком, по отзывам некоторых, такого бомбезного эффекта сложно добиться. Ну а во-вторых, мне весь процесс казался сложным, долгим и грязным. Но, в итоге, я сдалась и вот что из этого вышло:

Для этого маникюра я использовала:

  • Пластина для стемпинга Born Pretty BP-L054
  • Прозрачный штамп Born Pretty #30987
  • Голографическая втирка Born Pretty #33256
  • И не попали в кадр серый лак и черная краска для стемпинга El Corazon
Поскольку ни об одном из средств представленных выше я раньше не писала, позволю себе рассказать о каждом. Но прежде всего, конечно о втирке.
Голографический пигмент (1 г) помещен в баночку с отвинчивающейся крышкой, в комплекте так же идет аппликатор для нанесения. Все это упаковано в пакетик с застежкой zip-lock.
Пигмент - серебристая пыльца, переливающаяся всеми цветами радуги при попадании на него лучей солнца или электрического света.

Я сразу решила, что наносить буду все-таки на обычный лак (хотя на всякий случай смахнула пыль с коробочки с LED-лампой и гель-лаками). 
Поскольку ярче всего пигмент проявляется на черной подложке, сначала я попробовала его с ней. С первого же раза все получилось круто, эти голо-переливы просто ослепляли, но возникла небольшая проблема: моя ярковыраженная арка не дала мне втереть пигмент по краям ногтевой пластины и там так и остались черные полосы, которые портили общий вид. Поэтому я все удалила и решила нанести втирку на серую подложку, которая не так бросается в глаза
Тут все получилось как надо.
Наверное стоит упомянуть некоторые тонкости нанесения. Итак, сначала покрываем ногти лаком-подложкой, ждем пока он подсохнет, но не до конца. Это та стадия, когда от прикосновения лак не смазывается, но если надавить острым предметом, останется вмятина. Так вот, немного подождав, наносим втирку аппликатором на лак-подложку, а потом легкими втирающими движениями (без фанатизма, чтобы не смазать лак), распределяем пигмент по ногтевой пластине, не пропуская ни миллиметра. Делается все это довольно быстро, гораздо дольше объяснять. Результат можно закрепить топовым покрытием, я в качестве эксперимента этого не сделала и в итоге втирка продержалась у меня 2 полных дня (я мыла посуду, терлась об одежду и вообще ни в чем себе не отказывала), на третий день я обнаружила, что блестки стали редеть, но все равно голо-блеск сохранялся.

Все фотографии выше сделаны в условиях тусклого дневного зимнего света, когда солнце спряталось глубоко за тучи. И даже в таких условиях голография отчетливо видна.
А вот что происходит при попадании на ногти электрического света:



Надо ли упоминать, что я все дни, что носила этот маникюр, не отводила взгляд от ногтей? Да и не только я, к слову))
Еще когда ко мне ехала посылочка со всем этим добром, в голове у меня засел дизайн с использованием этой втирки и пластины для стемпинга BP-L054. Что втирка, что рисунки на пластине - все какое-то космичекое, инопланетное
Линии на этой пластине тонкие, но четкие и достаточно глубокие, а что еще надо от пластины?) 
Ну и, наконец, расскажу про прозрачный штамп. Все продвинутые стемпингоманы уже год точно (а то и дольше) пользуются данным достижением стемпингомысли, но я ж медленная...
Прозрачный штамп чем хорош? Прежде всего тем, что при переносе рисунка ты ясно видишь как это рисунок расположится на ногте. 
Прозрачный штамп Born Pretty #30987 в комплекте имеет два скрапера и он хорош вот буквально всем. Он с обеих сторон имеет съемные крышки, которые защищают силиконовую подушечку от повреждений. 
А сама подушечка крепится в металлическое кольцо. Она в меру мягкая и слегка липкая. До этого штампа у меня были только самые первые Konad и MoYou, так вот по мягкости и липкости этот прозрачный штамп находится где-то между ними.
Рисунок с пластины штамп забирает отлично, даже вот такие тонкие линии. Переносить рисунок с пластины на штамп лучше всего перекатывающими движениями, а вот со штампа на ноготь мне показалось удобнее все-таки впечатывать.
Штамп ни в коем случае не следует подпиливать пилкой и чистить жидкостью для снятия лака, от этого он помутнеет и испортится. Для удаления излишков краски необходимо использовать скотч

Ну космос же?

Всю эту красоту можно приобрести в магазине Born Pretty Store, где по коду KESG10 вы еще и получите 10% скидку

Продукция предоставлена на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий