1 дек. 2016 г.

Профессиональный уход за телом Aravia Organic

Здравствуйте, мои хорошие!
Я, признаться, не особый фанат ухода за телом. Да, раньше я любила всякие скрабы, согревающие, антицеллюлитные, увлажняющие крема. Но скрабы стали раздражать кожу, на согревающие крема пошла сильная реакция, антицеллюлитного эффекта я так и не ощутила, а увлажнения мне хватает от периодического использования сухого масла.
Но вот я решила взять себя в руки и попробовать уход от Aravia Organic. "А вдруг продуманный и комплексный подход даст тот самый преображающий эффект," - подумала я.


В ассортименте марки есть различные средства для борьбы с целлюлитом, сосудистой сеткой, отечностью, дряблостью и со многими другими проблемами кожи тела.
Я для себя сразу решила, что не буду брать скрабы и термо-кремы (причины указала выше)
Как видно по заглавной картинке, на всех средствах присутствуют цифры - это ступени ухода, порядок, по которому эти средства необходимо использовать.
Первый этап (очищение) я пропустила, решив, что для этого подойдет и обычный гель для душа, для второго этапа (глубокое очищение) я выбрала фруктовый пилинг, третий этап (интенсивный уход) у меня получился из двух средств, которые я чередовала - это антицеллюлитная крем-сыворотка и тонизирующий гель-активатор, четвертый этап (массаж) я пропустила, потому что сил моих и терпения не хватило бы еще и на массаж, ну и потому, что в принципе, он заменяется пятым этапом (обертывание), ну и шестой этап - защитный увлажняющий крем.
Начну по порядку обо всех средствах.
Aravia Organic Fruit Peel pH 3,5/Пилинг с фруктовыми кислотами
Сразу решила попробовать фруктовый пилинг, а не привычные всем скрабы, потому что последнее время практически полностью отказалась от скрабов даже в уходе за лицом, заменив их кислотными и энзимными пилингами, а так же пилингами-скатками.
Пилинг помещен в пластиковую бутылочку объемом 150 мл с помпой-дозатором, что вполне гигиенично и удобно. Единственный минус упаковки - это маленький объем, пилинг закончился немного раньше всех остальных средств.
Состав:
Пилинг необходимо наносить на чистую сухую кожу, оставить на 7-10 минут и смыть прохладной водой. Советуют использовать перчатки и предварительно провести тест на чувствительность (нанеся пилинг на небольшой участок кожи)
Сам пилинг имеет скорее жидковатую консистенцию (уже не жидкость, еще не крем), полупрозрачного мутновато-молочного оттенка. Аромат нейтральный косметический.
Наносится и распределяется легко. Не впитывается, а остается пленочкой на коже. При выдерживании времени может слегка пощипывать, особенно если имеются ранки.

Aravia Organic Cryo Active/Тонизирующий гель-активатор
Поскольку я решила отказаться от термовоздействия (то есть от согревающих средств), то выбрала себе охлаждающие.
Средство помещено в банку объемом 550 мл с помпой-дозатором. Очень удобно в использовании. Легко дозируется, при этом в гель не попадает воздух и микробы
Сам гель-активатор довольно густой, но легко распределяется, не впитывается. Не имеет цвета. Аромат средней интенсивности, пахнет ментолом
Состав:
Гель необходимо нанести после глубокого очищение (пилинга) под пленку и полотенце, после 5 минут смыть водой. Во время выдерживания средства на коже ощущается легкий холодок.

Aravia Organic Lipolitik Serum/Крем-сыворотка антицеллюлитная
Еще одно средство для третьего этапа, эту сыворотку я чередовала с предыдущим средством
Сыворотка находится в пластиковой бутылочке (100 мл) с дозатором. И тут, хоть и люблю такие дозаторы, которые исключают контакт средства с воздухом и руками, я буду ругаться на упаковку. Очень неудобная головка у этого дозатора, пальцы с нее соскальзывают, особенно если они уже в сыворотке, а для ладони она слишком маленькая. Ну можно же было сделать все дозаторы одинаковыми, или нет? Хотя смотрится конечно изящно, но подходит скорее для средств для лица, а не для тела.
Сыворотка по консистенции - скорее крем, белого цвета с сладковатым персиковым ароматом.
Состав
Как написано выше, в инструкции, надо нанести 4-5 капель. Не совсем представляю как эти капли должны капать, так как по консистенции, вы видели, это крем и из такого дозатора он выдавливается сплошной струйкой... Наносится и распределяется легко, а вот впитывается долго, хотелось бы побыстрее, так как необходимо, чтоб она впиталась до нанесения следующего средства.
Aravia Organic Anti-Cellulite Intensive/Обертывание антицеллюлитное
Обертывание, как и гель-активатор, выбрала охлаждающее. Упаковка идентична гелю-активатору - банка (550 мл) с дозатором.
По текстуре это гель коричневатого оттенка. Аромат яркий пихтово-камфорный. Первое время он мне даже нравился, но потом оочень сильно надоел. Он настолько яркий, что иногда даже глаза щиплет.
Наносить необходимо на подготовленную кожу (после всех предыдущих этапов) плотным слоем, оборачиваться пленкой и под плед.
Плед не спасет. Холод прямо холоднющий зубодробильный. И выдержать надо 20 минут. Затем удалить остатки при помощи воды и салфеток.
Прибавьте к холоду еще и ни с чем не сравнимый аромат. В общем, я терпела во имя красоты, а мой муж наверное сильно меня любит)
Aravia Organic Vitality SPA/Увлажняющий укрепляющий крем
Увлажняющий, укрепляющий, защищающий, поддерживающий, восстанавливающий, сохраняющий молодость - в общем, все в одном. Как пройти мимо такого крема?
Упаковка аналогична предыдущему средству

По текстуре это плотный крем белого цвета с ярким сладковатым ароматом манго. Наносится и распределяется без проблем. А вот впитывается медленно. Настолько, что даже на утро (а процедуры я делала по вечерам) я ощущала его на себе.
Хотя кожу этот крем (ну и все процедуры вкупе) делает нежной и бархатистой. Ощущается прежде всего увлажнение.

Использовала я эти средства на протяжении 7 недель раз в 2-3 дня. Крем каждый день, как и рекомендует производитель. За это время диету никак не меняла, то есть не соблюдала. Не добавляла физические нагрузки. При этом по замеряемым параметрам (талия и бедра) сбавила по 2 см. Вес снизился на 3 кг. Думаю, что если подкреплять уход физическими нагрузками и правильным питанием, то можно достигнуть более ощутимых результатов. Ну это итак понятно.
За время использования не могу отметить, что признаки целлюлита сократились, но кожа стала чуть более упругой.
Подводя итог, отмечу, что средства вполне работают, радует, что они органические. Но лично для меня это был скорее эксперимент, на повторение которого я скорее всего не решусь больше (слишком уж я ленивый для этого человек), вот если бы это кто-то делал за меня... Все-таки во время процедуры хочется расслабиться и получать удовольствие, так что все это скорее для SPA-салонов

Средства предоставлены на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий