14 дек. 2016 г.

Выбор сумочки для работы

Привет, мои хорошие!
Сегодня будет не привычный для меня формат поста.
Но в моей жизни произошли небольшие перемены, поэтому, может и в блоге пора что-то поменять?
Итак, новый формат будет из раздела lifestyle. И подтолкнула на это меня смена работы. Не знаю как у кого бывает, а мне для новой работы понадобилась новая сумочка. И вот ее поисками я и занялась. И очень захотела поделиться с вами этим процессом))

Походив по магазинам, я поняла, что глаза разбегаются, а выбирать в итоге не из чего... Поэтому я приняла решение заняться поисками в интернете. Но для начала решила сформулировать для себя основные критерии поиска.
Во-первых, почему я решила искать себе сумку, если у меня итак их предостаточно? Да все потому, что среди всех моих сумок нет ни одной черной или хотя бы темной: они оранжевые, зеленые, коричневые, мятные, да какие угодно, но не черные. А в деловой среде все-таки хочется выглядеть по-деловому строго, чтобы сумка подходила под дресс-код. Поэтому основной цвет сумки должен быть черным.
Во-вторых, размер. Хотелось бы, чтобы в сумку могли спокойно поместиться документы формата А4 или планшет.
В-третьих, совсем не хочется, чтобы сумка была скучной наглухо черной, я же девочка и хочу чего-нибудь особенного, в рамках дресс-кода, конечно, ведь сумка прежде всего для работы.
Свой выбор я остановила на четырех моделях из разных интернет-магазинов:

  • bonprix
  • ZARA
  • United colors of Benetton
  • lamoda

Сумка с перфорацией на лаковой подкладке из bonprix сразу же покорила меня своим видом. Эти орнаменты, вырезанные лазером напомнили мне кружева, а какая девушка может спокойно пройти мимо кружев? Радует, что рисунок очень качественно выполнен. Сумочка смотрится с одной стороны экстравагантно, а с другой вполне элегантно.
Да и сам магазин мне неожиданно понравился, очень много интересных моделей по приятной цене. Есть сумочки разных стилей, размеров и цветов, на любой вкус и для любого случая. Причем такое разнообразие подкреплено еще и отличным немецким качеством. Удобный интерфейс и простая навигация по сайту тоже не могут не радовать.
Вообще, я как истинный шопоголик, немного подзависла на сайте и поизучала не только сумочки. Там действительно есть на что посмотреть, присутствует раздел со скидками и это при том, что цены и так вполне демократичные. А еще, в связи с наступающими праздниками, выделена отдельная страница под Новогодние предложения, там можно подобрать полный образ от платья до туфель для главной ночи года.
Но вернемся к сумочкам для работы. Я сразу выбрала фильтр по цвету: "Черные". И обрадовалась, когда в результаты поиска попали не только черные, но и черные с цветными вставками (чего не было, например, на сайте lamoda, там выпали чисто черные модели).
Ну и раз уж заговорила, про сайт lamoda, продолжу сумочкой оттуда.

Сумка-шопер Tommy Hilfiger с сайта lamoda понравилась мне своей многоцветностью, которая тем не менее, на мой взгляд, оказалась вполне в рамках дресс-кода: черный, серый, бежевый - практически как черный низ, белый верх. Нескучно и элегантно. И хоть она и названа шопером, но вполне подойдет для работы. Правда цена этой сумочки оказалась мне не по карману, но что-то подобное я точно видела на сайте бонпри.
Как я и писала выше, с выбором цвета сумок тут все не так просто: если черные, то чисто черные, если многоцветные, то среди всего этого многоцветия с трудом можно найти строгую сумку с черными элементами. Разброс цен и качества оказался очень велик и с выбором тут оказалось сложнее.

Следующая модель - Сумка с плечевым ремнем из ткани ZARA - с одной стороны строгая, я бы даже сказала чопорная, а с другой стороны этот контрастный ремень ее очень оживляет, добавляет изюминку, делает женственной.
Кстати, на сайте ZARA все сумки, за исключением парочки, оказались черными, так что даже не пришлось делать выборку по цвету, это меня несколько удивило. Хотелось бы большего цветового разнообразия, ведь не все ищут сумку для работы, как я, кому-то может захотеться чего-то яркого.
Ну и закончу я свой пост-эксперимент Сумкой колор блок от United colors of Benetton. Тут с одной стороны модная расцветка в стиле Color Block и интересный дизайн (сгибающаяся верхняя часть), а с другой - все строго и по-деловому. Я бы сказала - новая классика.
Как таковой выбор моделей сумочек на сайте оказался небогатым, но оно и понятно, все-таки магазин больше специализируется на одежде, а не на аксессуарах.

Получилось в итоге четыре совершенно разных сумки, отвечающих одним и тем же первоначально заданным условиям: черные, размера чуть больше формата А4 и с изюминкой. А какая сумочка понравилась вам больше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий