8 нояб. 2017 г.

Фиолетовая русалка

Привет, мои хорошие!
Сегодня я покажу вам ногти русалки. Как я их вижу.

Прежде всего хочу рассказать про лак INM Futuristic Fantasy из коллекции The Future of Polish, посвященной фильму 5 Элемент Люка Бессона.
Лак насыщенного фиолетового оттенка с мельчайшим розовым шиммером. Консистенция у лака довольно плотная, для непрозрачного равномерного покрытия достаточно 1-2 слоев. Если поторопиться, может местами незначительно запузырить, так что с ним все-таки надо поаккуратнее. А вообще, вполне покладистый красавец.

Ну а русалочьи ногти я делала при помощи стемпинга, для этого использовала:

  • Фиолетовый INM Futuristic Fantasy
  • Краска для стемпинга El Corazon stm-27 зеленый мультихром
  • Пластина для стемпинга MoYou London Sailor Collection - 05
Эта мультихромная краска как будто создана для чешуек. С одной стороны не сильно бросается в глаза, но при этом переливается из зеленого в коричневый, а оттуда в розовый и бронзовый. Красота





Вот такие ногти русалки у меня получились

Комментариев нет:

Отправить комментарий