20 нояб. 2017 г.

Гель "Шелковые перчатки" и заживляющий воск от El Corazon

Привет, мои хорошие!
Ближайшие два поста (этот и следующий) я решила посвятить уходу для рук. Сегодня расскажу вам о двух средствах от марки El Corazon.

Оба средства обладают регенерирующими ранозаживляющими свойствами, собственно ради этого и были выбраны, так как я, во-первых, делаю обрезной маникюр, при котором порой не избежать порезов, а во-вторых, в принципе довольно часто травмирую кожу рук при готовке да и просто в быту.
Начну с El Corazon Cuticle Repair/Воск для быстрого заживления заусенцев и мелких порезов.
Средство заинтересовало меня прежде всего потому, что у моего мужа и ребенка очень часто возникают заусенцы и, случается, они их обрывают, как говорится, с мясом. Ну и для себя я этот воск тоже использую, ведь при обрезном маникюре зачастую неизбежны мелкие повреждения кожи.
Информация от производителя:
И состав:
Что прежде всего отличает этот воск от подобных средств других брендов - это довольно удобный формат. Ведь зачатую воски находятся в баночках-шайбочках, а тут у нас стик (4,6 г), напоминающий гигиеническую помаду, которым очень удобно точечно наносить средство.
Сам воск довольно твердый, имеет легкий сладковатый аромат. При соприкосновении с кожей немного подтаивает и образует защитную пленку на ранке.
Он не щиплет и не раздражает порезы и ранки, при этом, как я писала выше, еще и образует пленочку, которая защищает травму от внешнего воздействия. При использовании этого средства повреждения действительно реже воспаляются и заживают быстрее.
Должна отметить, что данный воск не смягчает и не увлажняет кутикулу, если вы вдруг этого от него ждете, это не входит в его задачи. Для этого существуют другие средства.
В общем, смело могу рекомендовать этот воск мамам малышей и тем, кто как и я делает обрезной маникюр.

El Corazon Гель для рук "Шелковые перчатки" с маслом амаранта и мяты.
Признаюсь честно, это средство я поняла далеко не сразу. Сначала даже вовсе не хотела о нем писать, но разобравшись, полюбила.
Информация от производителя и состав:
Гель находится в пластиковой бутылочке объемом 30 мл и имеет помпу-дозатор. Его очень удобно брать с собой, поскольку он занимает совсем немного места и удобен в использовании вне дома.
Консистенция у геля средней густоты, аромат нежный с нотами мяты. Легко распределяется по коже, делая ее гладкой и бархатистой. При этом возникает необычное ощущение, чем-то похожее на ощущение при нанесении базы под макияж, призванной сглаживать поры (если вы понимаете о чем я), но тут это ощущение совсем легкое. А на руках остается эффект так называемых "шелковых перчаток", это не жирная и не липкая пленка, а нечто бархатистое, приятное и невесомое.
Теперь о воздействии на кожу рук. Если вы ждете от геля увлажнения и питания, то вы скорее всего разочаруетесь, как и я сначала. Увлажнение конечно присутствует, но легкое и длится оно совсем не долго.
Зато гель очень хорошо защищает кожу от воздействий окружающей среды. Например, от ветра и холода. Признаюсь честно, я не любитель перчаток и варежек и продолжаю ходить с голыми руками, пока на улице не будет -25. Это сказывается печальным образом на коже. А этот гель не только смягчает и успокаивает обветренную и местами потрескавшуюся кожу рук, он оберегает их от обветривания. Так же в составе есть УФ фильтры, а значит защита от солнца.
Еще одно свойство геля - это защита от хлорированной воды. Недавно мы переехали в новый город (ага, опять) и тут из под крана течет настолько хлорированная вода, что запах от нее очень ощущается. Естественно это сказывается и на коже рук после мытья посуды. Так вот, если нанести гель до контакта с водой, она буквально скатывается капельками с кожи и неприятные ощущения после уже не возникают.
 Итак, если вы ждете от геля увлажнения, то это не к нему. Зато он защищает, смягчает, успокаивает кожу и делает ее бархатистой.
Средства предоставлены на тестирование ИМ El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий