14 нояб. 2017 г.

Три розы Lancome: ночной увлажняющий крем, ночная и очищающая маски.

Всем привет!
Писать об уходе у меня почему-то не выходит. То начинаю пользоваться и вроде хочется рассказать, но фотографировать начатую баночку как-то не comme il faut. А то наоборот: все сфотографирую, а сказать-то и нечего...
В этот раз я взяла себя в руки и решила рассказать вам о трех средствах для ухода за кожей лица от марки Lancome.
Изначально мне был нужен только ночной крем, но на сайте марки недавно появились в продаже миниатюры по 15 мл различных масок, очень удобно и недорого, как раз, чтобы понять стоит ли переплачивать за люкс. В итоге я купила ночной крем и очищающую маску, а ночная маска (тоже 15 мл) получилась в подарок. Так же в подарок были несколько саше и миниатюрок по 5 мл. К тому же была скидка 25% и бесплатная доставка. Поэтому искренне рекомендую подписаться на рассылки интересующих вас марок, чтобы не пропустить выгодные акции. Но это небольшое отступление. Давайте ближе к теме)

Lancome Hydra Zen Nuit Anti-stress Moisturising Night Cream/Ночной Увлажняющий Успокаивающий Крем.
Начну с рассказа о ночном креме. Вообще с ночным уходом у меня очень сложные отношения. Чаще всего после применения ночного крема я на утро просыпаюсь с очень жирной кожей, как будто спала всю ночь лицом в масляном блине. Поэтому чаще я использую различные ночные маски, очень их полюбила, а к выбору крема подхожу очень основательно.
Информация на этикетке:
И состав:
Крем находится в стеклянной баночке 50 мл, имеет кроме основной крышки еще и дополнительную мембранку, что мне очень нравится. Везде нарисованы розочки - эмблема бренда. В общем - люкс, сразу видно.
Текстура у крема очень легкая, скорее гелевая, что сначала удивляет, ведь крем ночной, да к тому же увлажняющий. Аромат довольно яркий, как и у всех средств Lancome, но нежный, приятный, я бы даже сказала успокаивающий, с нотами розы. Цвет розовый.
Как я и писала выше, крем очень легкий, без проблем распределяется по коже и быстро впитывается не оставляя после себя ощущения пленки. Это очень радует, поскольку кожа у меня комбинированая и не каждый крем с ней дружит. На утро нет никакого ощущения жирности, только свежая, отдохнувшая и увлажненная кожа. В общем, я в восторге. Теперь присмотрюсь к линейкам anti-age у Lancome, вдруг тоже подойдет)

Lancome Energie De Vie Nuit The Sleeping Mask/Ночная Маска.
Ночные маски последнее время я очень полюбила, функции у них бывают разные. Эта призвана увлажнять и защищать.
Информация на этикетке:
И состав:
Упакованы миниатюры ничуть не хуже, чем полноразмеры, разве что не в стекло, а в пластик, но дополнительная мембрана и розочки не месте) Объем 15 мл
Текстура плотная гелевая, цвет белый. Аромат мне напомнил чай с мелисой, приятный, но довольно яркий.

Наносится средство очень интересно: при распределении по коже как будто расслаивается на гель и капельки воды, ощущения странные, но потом она впитывается, оставляя легкую дышащую пленку.
Использовать маску можно двумя способами: либо тонким слоем и на всю ночь, либо толстым слоем и смыть через 5-10 минут. Я использовала и так, и так.
На всю ночь моей комбинированой коже в принципе подошла, на утро нет жирности, но уверена, что более жирной коже может показаться тяжеловатой и для обладателей оной все же лучше ее будет смывать перед сном.
Результат после использования: кожа увлажнена и напитана. 
Чаще я ее использую все-таки как обычную увлажняющую маску, когда требуется убрать шелушения или ощущение стянутости, тут она неплохо помогает. Не могу сказать, что маска стала моим фаворитом, но твердую четверку она точно заслуживает. Она скорее подойдет обладателям сухой, нормальной или обезвоженной кожи.

Lancome Energie De Vie The Clay Mask/Интенсивная Очищающая Маска.
Маски на основе глины я люблю, это пожалуй, единственный вид масок, который всегда присутствует в моем уходе, все остальные время от времени я просто забываю докупить.
Информация на этикетке:

И состав:
Упаковка идентична ночной маске, настолько, что я постоянно их путаю, разобраться кто где можно только прочитав надписи
Текстура у маски кремовая, нежная и равномерная, что редкость для масок на основе глины. Цвет серовато-зеленый с мерцающими перламутровыми частичками. Аромат яркий свежий.
Распределяется средство по лицу очень легко, нет ощущения, что наносишь глиняную маску. Она ложится тонким слоем, довольно быстро высыхает, при этом не трескается и кожу не стягивает. При нанесении может слегка пощипывать, особенно участки поврежденной кожи и места с воспалениями, но не долго, не сильно и не всегда. Удаляется с лица, опять же в отличие от большинства глиняных масок, легко, слегка мылясь.
Результат: кожа хорошо очищенная, матовая, нет ощущения стянутости и пересушенности, мелкие воспаления подсушены. В общем, хорошая маска приятная в применении. Думаю, что подойдет даже чувствительной коже. 
Если судить только по конечному результату, то можно найти маски и дешевле, и действеннее, но по особенностям использования (кремовая текстура, отсутствие твердой корки после высыхания и легкое удаление) - она одна из лучших, что я пробовала. Поэтому каждый решает для себя сам, что ему важнее.

Подводя итог, отмечу, что ночной крем безусловно стал моим фаворитом. Обе маски не вызвали негативных эмоций, они хорошо работают, но я уверена, что можно найти дешевле и при этом эффективнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий