22 янв. 2014 г.

Вступительное.

Здравствуйте, дорогие!
Меня зовут Ксюша и это моя вторая попытка вести свой блог, надеюсь, что она будет более успешной)))
Изначально я не думала, что меня это так затянет, поэтому завела себе блог на не самой популярной платформе - в Яндексе: http://yesks.ya.ru/. Но прописав целый год почти в никуда (комментарии были крайне редки, хотя посещения были и они отражались в статистике) я поняла, что мне хочется общения, обратной связи. И вот я здесь.
Надеюсь, что тут я найду еще больше друзей.
В ближайших планах у меня:
- Перенести несколько постов из старого блога сюда, чтобы этот блог не казался пустым
- Написать пару новых постов
- Устроить Give Away, посвященный сразу двум событиям: году моего блогерства и переезду в Blogger
Ну и чтобы пост был с картинкой, помещу-ка я себя во всей красе у новогодней елки)))

Ну что ж, поехали!!!

6 комментариев:

  1. Классное платье!!)) И рада, что ты с нами!!))) Желаю много много читателей!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю. Блогпост более удобная и популярная платформа. И неправда, там я вам писала.

    Ксения, уберите проверку по слову в настройках, напишите "нет", иначе надо вводить тупые циферки каждый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же написала, что комментарии были, но редко) Сейчас посмотрю что там с настройками, я ж еще только учусь тут

      Удалить
  3. Такое женственное платьице!
    Успехов Вам и Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить