22 янв. 2014 г.

Презентация GranVie

Вот в такие моменты я начинаю думать, что я действительно блогер....
Все началось с того, что мне написала замечательная девушка Индира. Она позвала меня на встречу, посвященную презентации GranVie. Подобное письмо, конечно, не было для меня новым, иногда очень-очень-очень иногда меня куда-нибудь да приглашают, но поскольку мне не с кем оставить своего сыночка, я все время отказываюсь. В общем-то и в этот раз я поступила аналогично, но милая Индира предложила прийти мне вместе с моим малышом. Хм... я решила рискнуть, ведь я ужасно любопытная и в принципе люблю всякие тусовки.
GranVie является эксклюзивным дистрибьютором мировых брендов INM, Be NaturaArdellAndrea и BCL, компания предлагает огромный ассортимент профессиональных средств для маникюра, моделирования и дизайна ногтей, классического, аппаратного и SPA педикюра, наращивания ресниц и визажа глаз. Так же там проходят различные образовательные программы.

Итак, мы с Гришей приехали в указанное место в назначенный час, нас приветливо встретили и проводили в зал, который был поделен на зоны, каждая зона отвечала за отдельный бренд и имела своих консультантов, так же было отдельно отведенное место для фуршета с шампанским, соками, фруктами и канапе. На мой взгляд, все было организовано замечательно. Каждый гость мог пройти куда пожелает, везде его ждали с улыбкой, были готовы ответить на любые вопросы, а так же научить пользоваться продуктом.
Пока мой неутомимый моторчик (Гриша) не слишком раздурелся, я проследовала в зону Bio Creative Labs на SPA-процедуру для рук. Мне сделали там ванночку, скрабирование, маску и после всего нанесли увлажняющий массажный крем.

Там же я получила небольшие пробники (отливанты-отсыпанты) средств этой марки, но с другим ароматом и свойствами для того, чтобы я могла попробовать их дома

Вся линейка продуктов Bio Creative Labs
нацелена на оздоровление тела и души. 
Искусно подобранный комплекс трав, 
растительных экстрактов и фитомасел
с помощью легкого массажа проникают
внутрь организма и оказывают благотворное
воздействие на кровообращение, 
центральную нервную системуи кожный покров. 
В результате вдыхания эфирных масел возникает
эмоциональная реакция организма
и улучшается настроение.

Все время процедуры мой Гринька вел себя примерно, сидел на стуле и ел конфетки, но потом его примерность закончилась...

Поскольку я давно интересуюсь гель-лаками, но все как-то не могу начать ими пользоваться, хоть даже и приобрела себе парочку (OPI), следующим пунктом моего путешествия стала зона, посвященная Red Carpet Manicure

Первая гель-лаковая система,
адаптированная для домашнего использования 
Red Carpet – это простота нанесения 
и снятия покрытия, удобство, экономичность 
и главное безопасность для ваших ногтей.


Гринька, разумеется, проследовал за мной и всячески помогал мешал мне изучать эту систему. Что мне понравилось, так это то, что маникюр я делала сама себе, девушка-консультант лишь подсказывала что делать дальше. Оказалось, что нанесение гель-лака - это совсем не сложно, даже если тебе под руку постоянно лезет твой трехлетний сорванец))
Я сделал себе два пальца, дабы не сильно задерживаться, а на остальные нанесла лак INM, но об это позже. Вот что получилось:
В подарок от Red Carpet я получила масло для кутикулы

Итак, я прешла в зону International Nail Manufacturers (INM)

Профессиональная косметика для ногтей
признанная во всем мире.
Компания International Nail Manufacturers (INM)
была создана в 1979 году и входит
в ТОР-5 ногтевых компаний
США и Канады.
Сегодня продукция INM представлена и успешно
продается в более 50 стран мира.

Тут мой малыш совсем устал вести себя хорошо и начал наматывать круги по всему помещению, а я спокойно накрасила оставшиеся пальцы красным лаком INM. Лак этот меня приятно удивил, он довольно быстро высох и уже в один слой имел плотное покрытие. Я проносила его, вместе с RC неделю, а затем удалила, поскольку решила просто сменить цвет.
В зоне INM можно было попробовать не только лаки, но и знаменитые сушки (у меня есть уже) и масла и многое другое. Я красила ногти себе сама, но вообще, можно было воспользоваться услугами приветливых консультантов.

В подарок от этой марки был красный лак, декоративное глиттерное покрытие и топ с эффектом мокрых ногтей, но так же предложили выбрать несколько лаков на свой вкус. Как-то так получилось, что я выбрала кучку зелененьких)))


Пока мой Гринька присел поиграть в моем телефоне, я решила прослушать консультацию о Nail Tek

Nail Tek - это единственное в мире
комплексное лечение ногтей, которое действует 
по принципу "способствующей науки",
не просто укрепляет, а восстанавливает
естественный здоровый рост.

Тут присутствует несколько линеек для разных типов ногтей: для здоровых для поддержания результата, для мягких слояцихся, для твердых сухих и для неподдающихся стандартному лечению, так же есть средства для деликатного воздействия. Как я поняла, средства эти действуют не только на саму ногтевую пластину, но и на зону живого роста матрикс.
Мне в подарок досталась система второго типа: для мягких, тонких, слоящихся ногтей. Сначала, в принципе, я их к этому типу  и отнесла, но поразмыслив, решила, что все-таки у меня ногти первого типа: гибкие, здоровые на вид...
Пока я слушала всю эту длинную лекцию, Гриня при помощи телефона клеил симпатичных девушек))) Эти фве фотографии мне предоставила Фредька О.




Наконец, там была зона брэнда Ardell
Продукция Ardell предоставляет возможность каждой женщине
самостоятельно создать оригинальный макияж глаз под любой случай жизни.
Широкий ассортимент средств для ухода за ресницами и бровями,
поможет создать образ модной и ухоженной женщины.
Здесь предлагали попробовать самой себе наклеить накладные ресницы под чутким руководством девушки-консультанта. Я решила этого не делать по двум причинам: во-первых, у меня в тот день сильно слезились глаза, даже не знаю почему, а во-вторых, терпение моего сына окончательно подошло к концу и он требовал всего и сразу или хотя бы уже пойти домой. Я просто постояла в сторонке и послушала-посмотрела как это делают другие девушки.
 В подарок я получила гель для укладки бровей, средство для роста ресниц и накладные ресницы.
На встрече было много известных блогеров, и на протяжении почти всей встречи как бы фоном были рассказы о истории маникюра, о представленных марках, о технике нанесения гель-лака от INM.

В общем, люди общались, отдыхали и приятно проводили время, а я бегала за разыгравшимся малышом))))) Ну и конечно всех гостей фотографировали у брэндволла. Тут Гриня включил мега-суперзвезду и никак не хотел позировать папарацци, самое удачное фото вот:


Фото предоставлены компанией GranVie и блогером Фредька О

Комментариев нет:

Отправить комментарий