11 февр. 2015 г.

Маникюр к дню Св.Валентина

Привет, девочки!
Совсем скоро наступит праздник Всех Влюбленных, поэтому я решила не только показать вам прекрасный по своим ТХ лак NailLOOK, но и сделать на нем сердечки))
Вообще, я не особо люблю видеть на своих ногтях красный лак, но все-таки считаю его классикой. А вот сочетание красного с белым мне очень нравится, поэтому для сегодняшнего маникюра я использовала:
  • Пластину для стемпинга Konad Square Image Plate #01
  • Белый лак Milv #66
  • Красный лак NailLOOK Red Carpet #31293 Sangria
  • Белую краску для стемпинга Kaleidoscope № st02
  • Красную краску для стемпинга Enas
Вообще, я сначала хотела обойтись просто двумя лаками: красным и белым, но красками для семпинга рисунок получается более насыщенный и четкий.


Итак, главный герой поста - NailLOOK Red Carpet #31293 Sangria. Это отличный лак текстуры крем. Уже в один слой дает плотное непрозрачное покрытие без проплешин и прочих неприятностей. Но мне как-то комфортнее все-таки с двумя слоями. Два слоя сохнут не очень быстро, минут 30.
Финиш получается красивым глянцевым. Носится лак довольно долго, на третий день начинают затираться кончики.
Удаляется конечно с небольшими трудностями - норовит испачкать кутикулу и вообще кожу вокруг ногтей, но тут главное - не скупиться на диски и менять их почаще, ну и помыть руки с мылом, если вдруг не удалось избежать красных размывов.
Один пальчик я решила сделать контрастным белым.
Ну и раз уж у нас маникюр посвящен празднику Всех Влюбленных, то на все пальчики я сделала сердечки с моей любимой пластины Konad #01. Все-таки она очень универсальна: и в пир и в мир, как говорится))
Тут хочется сказать и пару слов о лаке для стемпинга Enas, о красном я еще не писала) Это очень хорошая краска для стемпинга, оттиск с ней получается довольно насыщенный и четкий, хотелось бы конечно еще большей яркости (как вот у Kaleidoscope), но поверьте мне на слово, рисунок получается намного насыщеннее, чем при использовании обычного лака для ногтей.


Вот такой у меня вариант праздничного маникюра, и пусть последние 5 лет я провожу этот праздник в гордом одиночестве (муж по традиции уезжает в командировку), но красить ногти-то это не мешает)))

Лак Enas предоставлен ИМ KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий