24 февр. 2015 г.

Мягкое отшелушивающее и очищающее средство с экстрактом апельсина Clarins One-Step Gentle Exfoliating Cleanser

Привет, девочки!
Сегодня хочу рассказать вам о хорошем отшелушивающем и очищающем средстве с экстрактом апельсина Clarins One-Step Gentle Exfoliating Cleanser.
Очень люблю марку Clarins, при чем как уход, так и декоративку. Конечно не все мне подходит, но о чем точно стоит сказать, так это о внимании производителя к упаковке, даже к самым мелочам, все средства выглядят очень презентабельно, лаконично, надежно, сразу чувствуется, что держишь в руках не масс-маркет, а люкс.
Упаковка этого средства - это матовая прозрачная пластиковая туба (объемом 125 мл.) с очень удобной и надежной откидывающейся крышкой-дозатором.
Крышка плотно закрывается и при этом легко открывается без вреда для ногтей.

Clarins One-Step Gentle Exfoliating Cleanser - это средство 2-в-1: и очищающий гель, и скраб. Это крем жизнерадостного оранжевого цвета с большим содержанием  мелких эксфолиирующих частиц неправильной формы.
При контакте с водой средство начинает слегка пениться
Я наношу средство после снятия косметики вместе с водой массирую и смываю, получается одновременно и очищение, и отшелушивание.  Я не люблю жесткие скрабы, поэтому этот мне очень понравился. Благодаря тому, что частицы мелкие, отшелушивание происходит мягко и кожу не травмирует, но все-таки я бы не советовала использовать средство каждый день, особенно людям с сухой или чувствительной кожей.
Кожа после него действительно хорошо очищена и отшелушена.
При использовании 2-3 раза в неделю расход у средства довольно экономный, мне хватило 125 мл примерно на 8 месяцев.
Но есть одно НО. Аромат с нотами апельсина, лично мне напоминает дешевый ароматизатор воздуха, при чем он довольно стойкий и остается какое-то время на коже. Это конечно мои субъективные ольфакторные ощущения, у других блогеров читала, что аромат приятный свежий цитрусовый, но ничего не могу с собой поделать и только из-за этого, скорее всего вряд ли куплю средство снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий