7 февр. 2015 г.

Компактные тени для век El Corazon №№ 18, 28, 112, 125

Привет, девочки!
Сегодня я покажу вам моно-тени El Corazon в оттенках №№ 18, 28, 112, 125. 


Тени находятся в баночках-шайбочках объемом 3 гр. Они могут быть в двух форматах: с отвинчивающейся или откидывающейся крышечкой. У меня номера 18, 112 и 128 с отвинчивающейся и номер 28 с откидывающейся крышкой.
На обратной стороне баночек имеется полная информация о тенях: номер оттенка, состав, вес, срок годности и др.
На крышечках были красивые переливающиеся голографические надписи с названием марки, но у меня они практически полностью затерлись с течением времени. Тем не менее сами баночки сделаны очень качественно, они крепкие и надежные. Их можно носить с собой в сумочке, не боясь, что тени раскроются и раскрошатся.

Информация от производителя: 

Свойства у теней схожие, поэтому расскажу о них вместе. Тени очень непривычной для меня текстуры, хоть вроде и сухие, но такие маслянистые, чем-то напоминают кремовые. Все четыре оттенка очень праздничные, мерцающие и переливающиеся, все немного дуохромят.

Наносить их мне удобнее или аппликатором, или пальцами, кистью не получается. Цвет тени отдают легко, дают плотное насыщенное покрытие, но при желании можно нанести и полупрозрачной мерцающей дымкой. Очень стойкие, я бы даже сказала, что водостойкие. Держатся на веках весть день с утра до вечера, не тускнеют и не скатываются. Удаляются без особых затруднений.

Ну а теперь я расскажу о каждом оттенке в отдельности. Поскольку мои экземпляры уже какое-то время мной используются, то буду приводить помимо живых фото картинки с официального сайта.


Компактные тени для век El Corazon № 18 

Это бледно золотые тени с холодным сероватым подтоном. В зависимости от угла под которым на них смотришь, могут казаться и практически белыми и золотистыми.





Компактные тени для век El Corazon № 28 

Это тени оттенка тауп. Холодные серо-коричневые с лиловым подтоном.



Компактные тени для век El Corazon № 112

 Теплые золотистые тени.


Компактные тени для век El Corazon № 125

Это холодные зеленые тени с теплым золотистым отливом.

Я понимаю, что свотчи на руке не особо информативны, поэтому покажу вам несколько вариантов макияжа с использованием этих теней.

Оттенок №18 на все веко со стрелочкой, выполненной жидкой подводкой El Corazon Black




Оттенок 18 во внутренний уголок глаза + оттенок 28 на внешнем




Оттенок 112 во внутренний уголок глаза + оттенок 125 на внешнем.




Ну и напоследок новость от компании El Corazon: совсем недавно вышли новые матовые оттенки моно теней. Теперь в палитре имеется около 140 оттенков на любой вкус и цвет))



Тени предоставлены компанией El Corazon
Официальный ИМ: http://elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий