20 февр. 2015 г.

Румяна в стике Rouge Bunny Rouge Cheeks in Bloom Blush Wand # 018 Rubens

Девочки, привет!
Сегодня я покажу вам замечательные и очень универсальные румяна Rouge Bunny Rouge Cheeks in Bloom Blush Wand # 018 Rubens

Румяна эти я выиграла летом в конкурсе у Ами и сначала не знала как к ним подступиться, так как я привыкла к сухой текстуре, а тут мало того, что кремовые, так еще и в стике. Но оказалось все настолько легко и просто, что теперь это одни из моих самых любимых румян.

Как я и написала выше, эти румяна в стике, как у помады, только короче и толще, объемом всего 4 мл. - вот такой малютка стик, тем не менее 4 мл. - это ведь обычный объем для подобных средств и расходуются они вполне экономично. Формат позволяет брать румянна с собой и использовать в "полевых условиях"
Оформление в стиле марки - с милыми цветочками. Стик находился в картонной коробочке.
У румян есть дополнительная защитная крышка, которая предотвращает высыхание продукта.

Сам оттенок - Рубенс - в стике выглядит насыщенным плотным винным бордовым, но при нанесении на кожу дает легкую дымку, лишь намек на цвет, тем не менее румяна при желании можно наслаивать, делая цвет более интенсивным. И с ними вообще невозможно переборщить. Их можно использовать как в повседневном нюдовом "макияже без макияжа", так и в довольно драматичных вечерних образах. 

Цвет я бы не назвала ни теплым, ни холодным, он подойдет как белоснежкам, так и смуглянкам.
Поэтому-то я и назвала румяна универсальными: они подходят любой коже и под любой образ, ведь интенсивность цвета легко варьируется.

Наносятся румяна как вам удобнее: можно прямо из стика и растушёвывать пальцами или кистью, можно набирать кистью из стика. Главное помнить, что это кремовая текстура и наносить ее стоит на кремовую, то есть на тональный крем под пудру (если вы ее используете), в то время как сухие румяна наносят поверх пудры.
Для фото пришлось сделать из себя матрешку, но все равно фотоаппарат съел половину цвета, зато выглядит все именно так, как я крашусь чаще всего.

В общем, румяна Rouge Bunny Rouge - определенно мой фаворит среди румян

Комментариев нет:

Отправить комментарий