31 июл. 2015 г.

Немного мятного стемпинга

С тех пор, как я устроилась на работу, у меня совершенно нет времени на маникюр. Хотя нет, время есть - по ночам, но вот чтобы сфотографировать, на это времени определенно нет. Поэтому в блоге так мало постов, тем не менее на работе во время обеда я все же успеваю сделать парочку телефонофото и скинуть их в Instagram. И от этого мне становится прямо ну очень стыдно, ведь не все мои читатели следят за мной и там, а блог простаивает... Поэтому сегодня у меня не совсем обычный пост. Я просто покажу вам фото из Инсты. Два маникюра, объединенные стемпингом мятного цвета)

Лаки-основы, которые были использованы в этих маникюрах уже были героями отдельных постов. Так что сегодняшний рассказ всецело посвящен краске для стемпинга.
Итак, участники:

  • Пластина для стемпинга Konad - 01
  • Пластина для стемпинга Born Pretty BPL022
  • Синий голо El Corazon Ocean #423/502
  • Коричневый NailLook Smoky Iris #20115
  • Ну и мятная краска для стемпинга Kaleidoscope #st-06 mint
Первый маникюр - пророчество дождя, с утра светило солнышко, но мне захотелось зонтиков на ногтях и к обеду зарядил до вечера дождь)
Зонтики с пластины Born Pretty. А баночка из-под Пепси как нельзя лучше подошла к маникюру)))


Второй маникюр был маникюром моего дня рождения. Очень мне нравится сочетание коричневого с мятным.


Тут использована пластина Konad.
Ну и несколько слов о самой краске для стемпинга. Цвет очень красивый - разбеленный голубовато-зеленый, мятный. Консистенция довольно густая, оттиски получаются четкими и отчетливо видны даже на темпых подложках. Единственный нюанс - краска быстро сохнет, поэтому не стоит мешкать, а то рисунок не отпечатается.

На этом мой инстаграмопост закончился. 

Напоминаю, что для читателей моего блога в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду KESG10

Краску для стемпинга Kaleidoscope и пластину Konad можно приобрести в ИМ EL Corazon
Пластину для стемпинга BPL можно приобрести в ИМ Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий