11 июл. 2015 г.

Super Rock FM: франкен

Привет-привет!
Заключительная тема проходившего в июне Super Rock FM - франкен. У меня как по заказу оказался неношеный франкен, который сделала Настя, хозяйка блога о корейской косметике и не только.

Немного странно писать про франкен, ведь он такой один и по моему отзыву вы его все равно нигде не купите, а так как я сама его не делала, то и "рецепта приготовления" назвать не смогу) Но рассказать хочется.
Сначала, когда я только увидела его в бутылочке, мне показалось, что это желе, которое придется наносить слоя в три минимум, но я ошибалась, лак оказался однослойником.

Цвет у лака мой любимый болотно-зеленый. В нем намешано много всего: переливающийся из розового в золотой шиммер, маленькие и крупные гексы, и еще довольно большой глиттер неправильной формы.


Наносится лак несложно. Единственный нюанс: весь глиттер оседает на дне и никак не хочет взбалтываться. На финише глянец отсутствует, а глиттер кое-где выпирает, слой топа никак не изменил ситуацию, но в принципе мне и так понравилось))
Вот такой лачок мне достался в подарок от Насти, за что ей огромное спасибо, мне кажется, что если бы я делала франкены, то одним из первых сделал бы что-то подобное)

Комментариев нет:

Отправить комментарий