2 июл. 2015 г.

Активное восстановление Richair Intancive Repare от Egomania

Привет, девочки!
Сегодня я расскажу вам о довольно бюджетной линии ухода за волосами от полюбившейся мне марки Egomania

В серию Richair входят увлажняющая, восстанавливающая линии и линия для защиты цвета окрашенных волос. Для себя я выбрала восстанавливающую.
Активное восстановление Richair Intancive Repare от Egomania


Сразу скажу, что все средства мне понравились и подошли моим волосам. Поскольку я использую их все вместе, то и о результате использования буду рассказывать в общем.
Шампунь и кондиционер имеют одинаковое оформление - это полупрозрачные затемненные бутылочки, лаконичного дизайна, объемом 400 мл.
Они снабжены довольно удобной крышкой, нажав на которую, легко можно открыть и закрыть средство.
Итак, начну с шампуня. Egomania Richair Intancive Repare Sampoo. 

Он в меру густой, прозрачного цвета, имеет приятный ненавязчивый аромат каких-то экзотических фруктов (мне так кажется). Легко пенится, отлично промывает волосы, практически не спутывая их.



Кондиционер Egomania Richair Intancive Repare Conditioner имеет густую консистенцию, белый цвет и чуть более яркий фруктовый аромат. Легко наносится и распределяется по волосам, расходуется очень экономно. Хорошо увлажняет волосы, облегчает расчесывание.


Маска Egomania Richair Intancive Repare Mask находится в тубе, объемом 250 мл. Крышка у нее отвинчивающаяся и для меня это небольшой недочет, все-таки удобнее, когда на колпачках есть откидывающаяся крышечка. Но это нюанс, который в общем и целом не портит впечатление о маске.
Сама маска довольно густая, белого цвета, имеет отличающийся от двух предыдущих средств аромат, скорее цветочный, а не фруктовый. Несмотря на густоту распределяется маска довольно легко и расходуется экономно. Она отлично ухаживает за волосами, делает их блестящими, здоровыми, питает и увлажняет. И что самое главное - не утяжеляет мои тонкие волосы.
Подводя итог, скажу, что все три средства мне очень понравились, они помогают моим волосам выглядеть здоровыми, блестящими, облегчают расчесывание, увлажняют и питают, а что еще для счастья нужно?))
Средства предоставлены на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий