5 июл. 2015 г.

Super Rock FM: трафареты

Привет-привет!
И сразу прошу прощения за то, что не до конца показала вам свои марафонские маникюры июня. А ведь я не пропустила ни одного дня в Instagram. Но теперь ногти сломаны, так что никаких новых маникюров не предвидится и я могу со спокойной душой написать о прошлых) Итак, тема: трафареты.

Трафареты я не особо-то люблю, хотя вроде получилось неплохо) Для этого маникюра я использовала два чайника: бледно-зеленый China Glaze #81791 Be More Pacific и красно-малиновый China Glaze #80740 Make Some Noise, а так же трафареты El Corazon 260/4 о которых уже писала тут. Только при написании этого поста поняла всю иронию маникюра: один лак называется "Будь спокойнее", второй - "Давай пошумим"))) Несмотря на это, мне кажется оттенки отлично сочетаются.
 Фото, которое набрало практически рекордное для меня количество лайкой в Инсте:

О самих лаках.
China Glaze #81791 Be More Pacific - разбеленый зеленый крем, эдакое яблочко. Чудесный цвет и жутчайший капризуля. В первые два слоя сильно плешивит, стягивает предыдущий слой и тд и тп, в общем, типичный разбеленый лак. Третьим слоем все можно исправить, если действовать быстро и четко. Сохнет минут 20. Стойкость дня три точно. Удаляется без проблем.
 China Glaze #80740 Make Some Noise - не могу описать цвет, но постараюсь) Капельку разбеленый красный с малиновой нотой. По текстуре скорее креле, в один слой ложится недостаточно плотно, второй слой все исправляет. Он оказался очень жидким и норовил затечь повсюду, чем немного меня расстроил, но в общем и целом, вполне приличный лак. Сох минут 15. Стойкость дня три точно. Удаляется без проблем.

Ну и для марафона я сделала волны при помощи коразоновских трафаретов на безымянном пальце. Для этого сначала наклеила наклейки, затем закрасила все лаком контрастного цвета и тут же не дожидаясь высыхания лака, сняла наклейки и покрыла все топом.



Ну вот и все) Ждите продолжения в ближайшем будущем))

Лаки предоставлены компанией Виктори

Комментариев нет:

Отправить комментарий