21 июл. 2015 г.

Две глубоко очищающие маски: Freeman Avocado & Oatmeal Clay Mask и Lumene Deep-cleansing Peat Mask

Привет-привет!
Я, как обладательница жирной, склонной к высыпаниям кожи, просто не представляю себе жизни без очищающих масок на основе каолина (белой глины), перепробовала я их много разных, сегодня расскажу о двух. Одну из них я покупала уже не раз и буду покупать, каждый раз сдерживаюсь, чтобы не купить сразу коробку (а вдруг перестанут выпускать?))))) Другая же мне не просто не понравилась, она мне не подошла и вызвала противоположный ожидаемому эффект. Итак, это Freeman Avocado & Oatmeal Clay Mask и Lumene Deep-cleansing Peat Mask

Начну, пожалуй, с плохого, а хорошее оставлю на десерт. 
Начитавшись положительных отзывов, а так же вдохновившись наличием в составе овсянки и авокадо, я приобрела себе Freeman Avocado & Oatmeal Clay Mask





Маска имеет бледно-зеленый цвет, равномерную кремово-глиняную консистенцию

Первое, что меня насторожило в маске - это ее яркий химозно-сладковатый аромат и если из тюбика я его еще могу переносить, то при нанесении на лицо, у меня в буквальном смысле начинают течь слезы из глаз. Но это первые пару секунд, потом все становится боле-менее сносно, но аромат никуда не пропадает

Наносится и распределяется маска легко, при высыхании не застывает твердой коркой, а лишь слегка подсыхает, оставаясь эластичной. Удаляется без проблем и на этом ее плюсы для меня заканчиваются.

Маска эта, призванная очищать кожу, вызвала у меня возникновение большого количества подкожников. Сначала я не поняла, что это от маски и еще пару раз ее использовала, но ситуация не улучшалась, а только усугублялась. А если ко всему этому добавить еще и аромат, вызывающий резь в глазах... В общем, я склонна думать, что это все-таки индивидуальная неперносимость, ведь многие хвалят эту маску. Поэтому готова отдать эту масочку в хорошие руки девочке-москвичке, которой она подходит, не пропадать же продукту.

Ну а теперь о моей любимой маске Lumene Deep-cleansing Peat Mask

Маска имеет не самый приятный цвет серовато-коричневый, консистенция неоднородная с порошкообразными включениями
Аромат на любителя, но мне нравится, я чувствую в нем какие-то хвойно-розмариново-болотные нотки, а вот химии не чувствую.
Распределяется по лицу легко, при высыхании темнеет, но при этом так же как предыдущая героиня, не застывает жесткой коркой, удаляется чуть сложнее фримановской.
Иногда во время использования маски я ощущаю легкое тепло (наверное из-за наличия в составе торфа), что говорит об улучшении микроциркуляции крови. Маска отлично на мне работает, подсушивает воспаления, немного сужает поры. Лицо после ее применения становится чистым и гладким. Благодаря наличию порошкообразных включений происходит не только очищение, но и легкое отшелушивание. В общем, я покупаю ее уже в третий раз, и уверена, что не в последний))


Комментариев нет:

Отправить комментарий