20 авг. 2015 г.

Allure Sample Society Август 2015

Привет, мои дорогие!
Давненько я не заказывала коробочки Allurebox (бывший Glambox), почти год, но пройти мимо коробочки, посвященной дню рождения сервиса, я не смогла, поэтому сегодня покажу вам ее состав.

Саму коробочку в этот раз сделали в нежно-бежевом цвете, как было в самом начале, когда сервис только набирал обороты. И теперь обещают каждый месяц новый дизайн. Это интересно) 

За самовывоз мне дали много всего интересного: 

  • Кучку саше от Greenland (2 крема для рук, 2 лосьона для тела и 3 геля для душа), радует, что сашеток по нескольку штук каждого средства, можно распробовать
  • Крем Vagisil (тоже может пригодиться)
  • Две миниатюрки антиоксидантного крема от французской марки Dermaceutic, марка мне незнакома, тем интереснее попробовать.
  • Полноразмерный крем для душа с ароматом мяты от Palmolive (аромат очень приятный, напоминает сладкую мятную жвачку, буду с удовольствием пользоваться)
  • Саше шампуня, кондиционера и маски восстанавливающей линии BC Bonacure (люблю эту марку, с удовольствием воспользуюсь)
На этом бонусы за самовывоз закончились, а вот что было уже непосредственно в коробочке:
Много всего, правда? Но в листовке всего 7 средств, остальное опять бонусы) С основного состава я и начну.
1. Парфюмированая вода Boss Ma Vie Hugo Boss (1,5мл/полноразмер. 50мл)
Верхние ноты - цветок кактуса, сердце - розовая фрезия, жасмин и роза, база - кедр.
Аромат в общем мне понравился, но я люблю немного другие, хотя эту пробирочку использую точно.
2. Тушь для ресниц Lancome Hypnose Volume-a-porter, Cashemere Sensation Volume Mascara (2мл/полноразмер. 6,5мл)
Тушь с щеточкой из эластомера (впервые у Lancome) гарантирует ровное нанесение без комочков и избытка туши, придает объем и мягкость ресницам благодаря пониженному содержанию воска. Тушь содержит комплекс Lancome Native Rose Cells, который постепенно делает ресницы более сильными, густыми и плотными.
С удовольствием попробую эту тушь, люблю вообще, когда в коробочках попадает тушь)) Но пока у меня много открытых брасматиков, поэтому этот я отложила на будущее.
3. Мицеллярная вода Avene Micellar lotion (25мл/полноразмер 200мл)
Мицеллярный лосьон с высокой концентрацией термальной воды, разработан для очищения и снятия макияжа с чувствительной кожи.
Это конечно повтор, но повтор, которому я всегда рада, мицеллярка точно не пропадет
4. Сыворотка для лица Benefit Instant Comeback Facial Serum (5мл/полноразм. 30мл)
Мгновенно вернет коже отдохнувший вид, защитит от видимых признаков старения. Кожа свежая, увлажненная, гладкая, упругая.
Очень мне нравится оформление миниатюр Benefit, милейшая голубая непрозрачная стеклянная бутылочка. Сама сыворотка довольно плотная, гелевая, с приятным ароматом.
5. Интеллектуально средство для кожи вокруг глаз Clinique Smart Eye (5мл/полноразм.15мл)
Осветляет кожу, повышает ее упругость, разглаживает и сокращает мелкие морщины, обеспечивает интенсивное увлажнение.
Очень хотела попробовать эту новинку с "умными" технологиями, которые сами определяют что нужно коже и дают ей это. Средство не имеет запаха, довольно плотной гелевой консистенции, легко распределяется, впитывается не сразу, но в общем и целом в использовании мне понравилось.
6. Компактный ВВ-крем Идеальный тон Dr. Jart+ BB Bounce Beauty Balm Moist SPF30 оттенок 02 (3г/полноразм. 12г)
Подходит всем типам кожи, сохраняет ровную и упругую кожу в течение дня, обладает высокой кроющей способностью. Компактный формат кушона позволяет использовать средство где и когда нужно.
Давно хотела попробовать это средство. Миниатюра очень добротная, из твердого пластика и выглядит ровно так, как полноразмерка, только меньшего размера. Текстура BB-крема довольно плотная, хорошо маскирует все недостатки, финиш скорее матовый, на стойкость пока не тестировала. В общем, пока нравится)
7. Спрей с волокнами льна для объема тонких волос Klorane (10мл/полноразм. 125мл)
Комплексное средство для ухода и стайлинга. Делает волосы плотными, мягкими, послушными, предотвращает хрупкость и ломкость волос, приподнимает у корней и по всей длине без утяжеления
Интересное средство 2-в-1, с удовольствием попробую. На вид - прозрачная водичка с легким травяным ароматом, волосы не склеивает.
На этом основной состав закончился и пошли средства, не заявленные в брошюре-описании. Прежде всего это рекламные листовки, сладкий сюрприз и дезодорирующая салфетка syNeo, обещающая сухость до 5 дней.
Витамины для волос и ногтей от Ducray
Одни из моих самых любимых средств для волос от BC Bonacure: шампунь и масло с розой.
Два саше маски для волос HairVital, марка мне не знакома, но маскам для волос я всегда рада, особенно импонирует то, что саше 2, одного бы мне наверное не хватило)
Тканевая маска для лица Levitasion, марка так же мне не знакома, но такие тканевые маски я очень люблю.

На этом состав коробочки и бонусы подошли к концу. Пора подвести итог. Коробочка мне очень понравилась, может конечно я просто соскучилась, но если оценивать трезво, то состав очень удачный. 
Во-первых он сбалансирован: есть средства макияжа, парфюм, уход для лица и век, для волос, если приплюсовать еще и бонусы за самовывоз, то присутствует и уход за телом) 
Во-вторых, многие средства я очень хотела попробовать (средство для век Clinique, кушон Dr.Jart+, новую тушь Lancome), а есть средства, которые уже были, но которым я просто очень рада (мицеллярка Avene, шампунь и масло BC Bonacure). Но и все остальные средства мне очень понравились, в этот раз нет ну ни одного средства, которое я захотела бы отдать кому-то другому
Наконец, в-третьих, есть несколько новых для меня марок, а это особенно радует, так как такой коробочный сервис как раз и подразумевает знакомство с новым и неизведанным.

Подписка на 1 месяц сейчас составляет 750 руб., подписаться и узнать все подробности можно на сайте http://www.samplesociety.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий