31 авг. 2015 г.

Max Factor: две туши, тени и подводка

Привет, дорогие мои!
Сегодня расскажу вам сразу о нескольких продуктах марки Max Factor, некоторые из которых к тому же являются новинками.


Начну с двух тушей для ресниц. В принципе, по свойствам сильных различий между ними я не заметила. Обе хорошо наносятся, ложатся без комочков, немного склеивают ресницы, дают неплохое удлинение, небольшой объем, хорошо фиксируют изгиб. Глаза не раздражают и удаляются очень легко, даже обычной водой. Проблем со стойкостью у меня не возникало.
Начну с той, которая появилась у меня раньше.

Max Factor False Lash Effect Mascara имеет очень интересную щеточку: сам стержень довольно толстый, а щетинки тонкие, гибкие и довольно короткие

Почти полностью все щетинки одной длины и лишь на кончике они скорее пупырышки, чем щетинки)))

Сначала было непривычно наносить такой щеточкой тушь на ресницы, так как они у меня короткие, но я приноровилась и теперь никаких проблем нет.
Цвет у туши яркий черный, эффект дает скорее бархатный, чем глянцевый. Свотчи на ресницах будут позже, в полном образе.

Вторая тушь, а так же последующие продукты в этом посте - это новинки марки.
Max Factor False Lash Effect Velvet Volume Mascara
У этой туши щеточка уже более привычная. Щетинки толще, длиннее и жестче 

Наносить такой щеточкой тушь мне гораздо удобнее, хотя для моих ресниц все-таки привычнее не силиконовые щеточки
Цвет у этой туши темно-коричневый. Мне очень нравится такой оттенок, им можно краситься, когда не хочется драмы. Взгляд с ней как-будто мягче
На ресницах она не смотрится явно коричневой, скорее просто чуть более светлой, чем черная.
Ну и сравнение двух щеточек.
Свотчи на вторую тушь так же будут ниже.
Ну а следующий продукт - это подводка.

Max Factor Masterpiece High Precision Liquid Eyeliner - подводка в виде фломастера. Дает яркий цвет, как жидкая подводка, но при этом легка в использовании как карандаш.
Подводка имеет интересный кончик в виде лопатки. Сделано это для того, чтобы можно было без проблем, практически в одно касание сделать как тонкие повседневные, так и более драматичные вечерние стрелки.

Сначал, при затесте на руке, мне показалось, что даже тонкой стороной линия рисуется довольно толсто, я привыкла к более тонким стрелкам
Но на деле оказалось, что пользоваться подводкой - одно удовольствие! Стрелки получаются как будто сами собой именно той толщины, которой хочется. За счет того, что кончик скруглен, стрелки наносятся очень мягко. Линии получаются четкими, никуда не растекаются и не размазываются, буквально сразу высыхают. Финиш получается не глянцевый, скорее бархатистый.
На ресницах черная тушь Max Factor False Lash Effect Mascara



Ну и наконец, последний продукт на сегодня) Это тени 2-в-1
Max Factor Smoky Eye Drama 2-in-1 Eye Shadow & Brow Powder Kit содержит четыре оттенка теней: три перламутровых и одни матовые. В линейке всего 6 разных палеток, каждая из которых подходит для создания смокиайз. У меня оттенок 02 Lavish Onyx.
В комплекте есть аппликатор, но я наношу тени кистью, поэтому даже и не пользовалась им, хотя выглядит он как-то ненадежно...
Итак, в палетке 4 оттенка теней: 
  • матовые темно-коричневые (можно использовать и как тени для век и как тени для бровей)
  • темный перламутровый серый
  • оттенок молочного шоколада перламутровый
  • перламутровый оттенок цвета шампанского

Все оттенки отлично пигментированы, легко набираются на кисть и ровно ложатся на веко. Отлично тушуются. Единственный, пожалуй, их минус - это то, что шиммер очень сильно осыпается и потом блестки размазаны по всему лицу. В общем, надо как-то аккуратно наносить тени, ну или сначала красить глаза, а потом наносить тон. 

Здесь использованы все тени из палетки: матовые на брови, самый светлый оттенок во внутренний уголок глаза, шоколадные на все веко, серый во внешний уголок и по нижнему веку.


И еще один вариант макияжа:
Светлый оттенок на все веко и серый во внешний уголок. Матовый на брови. Кстати, тушь в обоих вариантах макияжа с тенями коричневая Max Factor False Lash Effect Velvet Volume Mascara

В общем и целом тени очень хорошие, для век они мне подошли, но вот для бровей кажутся темноватыми, я привыкла использовать намного более светлые оттенки, но в принципе эти матовые тени точно не пропадут, буду использовать их как обычные тени для век.

Комментариев нет:

Отправить комментарий