24 авг. 2015 г.

Полоски и цветочки

Привет, мои хорошие!
Сегодня покажу вам розочки на мятно-полосатом поле. Почему-то мне всегда нравилось вот такое сочетание графичности и цветочков.

Для создания этого маникюра я использовала:

  • Акриловые краски
  • Кисти из магазина Lady Queen
  • Пластину для стемпинга Born Pretty BP-L006 (писала о ней тут)
  • Белую краску для стемпинга Kaleidoscope st-02
  • Мятный лак Morgan Taylor Mint Chocolate Chip

Для начала я покрыла ногти мятным Morgan Taylor Mint Chocolate Chip, я уже как-то вскользь о нем писала тут. Но я думаю он стоит того, чтобы поговорить о нем чуть подробнее.
Итак, это крем мятного цвета с большей долей зеленого и с незначительным сероватым подтоном.


Наносится легко, для коротких ногтей может хватить и одного слоя, мне понадобилось два, поскольку в некоторых местах возникли просветы. Сохнет минут 10, носится долго, я проходила с этим дизайном 5 дней и у меня лишь затерлись кончики. Удаляется без проблем.
Полоски очень хотелось сделать вертикальными, но совсем не хотелось возиться с трафаретами и лентами для дизайна, а среди рисунков на пластинах для стемпинга были либо горизонтальные, либо диагональные. Поэтому были выбраны последние)
Получилось кривовато, все-таки арка ногтей у меня довольно сильно выражена, поэтому такие графичные рисунки зачастую выходят не очень четкими, но в принципе, поскольку это только фон, то я посчитала, что и так сойдет)
Следующий шаг - нарисовать "заготовки" для цветов и листиков акриловыми красками
Ну и, примешав белого к основным цветам, сделать цветы цветами, а листья листьями) Покрыть все топом и готов:



Ну а поскольку в Инстаграме модно публиковать #лаквобразе, то вот еще фото под сумочку:
Напоминаю, что для моих читателей действует скидка 10% в магазине Born Pretty Store по коду KESG10

А в магазине Lady Queen 15% по коду FELC15

Лак Morgan Taylor можно приобрести в магазине Miranda Beauty
Краску для стемпинга в магазине El Corazon
Кисти в магазине Lady Queen
Пластину для стемпинга в Born Pretty Store



Комментариев нет:

Отправить комментарий