3 дек. 2015 г.

Бразильский маникюр BalbCare

Привет, мои дорогие!
Сегодня я вам расскажу про бразильский маникюр BalbCare и не только. Я уже неоднократно пользовалась подобным средством другой марки Provoc, поэтому сравню эти два средства, так что если вам интересно, прошу под кат)

Что такое бразильский маникюр? Это инновационное средство, заменяющее собой множество средств, используемых при классическом маникюре, такие как: ванночки, вода, крема, пилинг, масло для кутикул, парафин и многое другое. Это сочетание как самой процедуры маникюра, так и спа уход одновременно. Это гигиеничный продукт, который предотвращает возникновение инфекции, воспаления, появления бактерий, кровотечений, за счет своих 100% натуральных компонентов и индивидуальных наборов для каждой процедуры. 
Все, необходимое для процедуры, упаковано в простую упаковку, которая легко вскрывается, На ней есть вся необходимая информация, состав и инструкция по применению.
Состав:
Aqua Osmosed, acrylates copolymer, cetearyl alcohol 50/50, polysorbate 60, glyceryl stearate, paraffinium liquidum, carbomer, Allantoin, calcium carbonate, keratin, urea, alternafolia melaleuca oil, hamamelis virginiana extract, alpha-bisabolol, ammonium lactate e phenoxyethanol, methylisothiazolinone.
Благодаря активным ингредиентам, входящим в состав эмульсии, происходит глубокое увлажнение, размягчается и бережно удаляется ороговевшая зона кутикулы и мертвые частички кожи. Благодаря кератину и кальцию восстанавливается естественная структура ногтевой пластины, укрепляется и ускоряется рост ногтей. Экстракт гамамелиса регулирует циркуляцию крови, смягчает кожу. Экстракт чайного дерева обладает антигрибковым и противовирусным свойствами.

Внутри упаковки находится два пакетика: один с одноразовыми стерильными пилочкой и апельсиновой палочкой, другой с полиэтиленовыми перчатками, содержащими эмульсию.
Перед процедурой необходимо удалить лак с ногтей, придать им форму. Затем расправить перчатки и распределить эмульсию равномерно (чуть больше оставляя на кончики пальцев).
Затем надеваем перчатки, еще раз распределяем эмульсию, теперь уже массажными движениями по рукам и ногтям и оставляем на 5-10 минут. Для наилучшего эффекта перчатки лучше закрепить резинками или завязками. По прошествии времени, надо оторвать пальчики и сделать маникюр, кутикула очень хорошо смягчается, поэтому достаточно ее просто отодвинуть палочкой. После этого можно снимать перчатки, помассировать руки, чтобы остатки эмульсии впитались, и вуа-ля - на выходе имеем ухоженную, увлажненную, смягченную, бархатистую кожу рук. Результат замечательный, и если б мне не было с чем сравнивать, я была бы в полном и безоговорочном восторге, но как я писала выше, я пробовала бразильский маникюр другой марки. Поэтому мне есть что добавить.

Про Provoc я писала здесь. Отличаются они более презентабельной и надежной упаковкой, отсутствием палочки и пилочки в комплекте, но главное отличие в самих перчатках: они двухслойные, в них не надо разгонять эмульсию, так как она уже равномерно распределена по внутреннему слою. И они более надежные и прочные.
В перчатках BalbCare полиэтилен очень тонкий, с одной стороны это удобно - можно легко оторвать кончики пальчиков, чтобы сделать маникюр, с другой - я случайно порвала их, когда просто распределяла эмульсию, не критично, но нужно иметь это ввиду.
Результат от использования и тех и других перчаток мне показался одинаковым - мягкие, бархатистые, ухоженные ручки, как после полноценной спа-процедуры. В составах не разбираюсь, мне трудно сравнивать. Стоимость у первых (BalbCare) в районе 300-350 руб, у вторых (Provoc) 200-230 руб.
Если выбирать средство для использования в салоне, я бы выбрала BalbCare, так как в комплект входят стерильные пилочка и палочка и клиент видит, что вы их при нем распаковываете и ни на ком другом ранее не использовали, а так же они лучше смягчают кутикулу. Если выбирать для использования дома, то мне ближе Provoc своими более продуманными перчатками. Но это конечно же мое личное мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий