1 дек. 2015 г.

Самый зимний лак

Поздравляю вас всех с официальным наступлением зимы!
И хоть в Сургуте снег выпал еще 30 сентября, а маникюр этот был сделан 4 недели назад, но я приберегла его именно для этого дня)
Итак, речь сегодня пойдет о самом моем зимнем лаке. Лаке - воплощении свежевыпавшего снега. А называется он China Glaze There's Snow One Like You #81388. Лак конечно очень спорный: кто-то считает его уродцем, кто-то наоборот. Мне кажется, что его просто надо правильно нанести и правильно подать и тогда он будет казаться милейшим красавчиком.


There's Snow One Like You - это текстурный лак, (пожалуй на песок не похож, пусть будет текстурным) в белом желе содержится огромное количество ярко-белого разноразмерного матового глиттера.
Наносить его лучше всего на белую подложку (при чем я использовала белое полупрозрачное желе в один слой и этого оказалось вполне достаточно). Если делать без подложки, то понадобится два слоя и может исчезнуть легкость и воздушность, а получится грубая каша. 

Стойкость у лака замечательная. но есть один нюанс, поскольку лак текстурный и белый, на нем может оставаться любая грязь, поэтому уже на второй день он у меня выглядел не белоснежным, а слегка с желтинкой, в глаза конечно это не бросается, но все же...

Удаляется лак не очень легко, так что лучше использовать пил-офф базу.
В общем, каждый сам решает нравится/не нравится, а в Инстаграме мне даже написали, что это маникюр невесты)


Лак предоставлен компанией Виктори

Комментариев нет:

Отправить комментарий