28 дек. 2015 г.

Маникюр вдохновленный рябиной

Привет-привет!
В Сургуте так много рябины и она так красиво контрастно смотрится на фоне снега, инея и общей бело-серости пейзажа, что я никак не могу пройти мимо, постоянно ее фотографирую. Ну и конечно же я посвятила ей один из своих маникюров)

Для этого маникюра я вновь использовала флэштату, все-таки они действительно не только летнее украшение) Традиционное общее фото всех участников маникюра:

Поскольку про все лаки я писала ранее, сегодня я на них останавливаться не буду. 
 Не особо люблю на себе красный цвет, но в таком сочетании в качестве акцента мне очень понравилось
Цвета выбирала исходя из природных: серый и белый (флэштату) - снег, коричневый - веточки, а красный - сама рябина.
Покажу вам несколько моих фото, чтобы вы тоже прониклись этой рябиновой атмосферой:
Ну и дальше, поверх высохшего лака, а так же на кожу пальца я нанесла флэштату. Наносится оно легко. Надо вырезать необходимый фрагмент, снять защитную пленку, прислонить к коже и ногтям рисунок бумажной подложкой вверх, а потом хорошенько промокнуть все мокрой тряпочкой. Когда бумага намокнет, ее можно сдвинуть, а рисунок останется там, где вы и задумали.


Конечно же тату на ногтях необходимо закрепить топовым покрытием, но нужно быть осторожным, так как рисунок можно размазать. 
Ну и пара слов о флэштату. Они водоустойчивые, то есть руки спокойно можно мыть и они никуда не денутся, но вот трение и нанесение крема тату не выносят. Так что на кистях рук они держатся не больше суток, а вот если наносить их на другие открытые участки кожи, где нет терния, они могут легко продержаться несколько дней. На ногтях да под слоем топа рисунок держится до победного)
Ну и напоследок фото с источником вдохновения:
Приобрести флэштату, а так же много другого интересного можно в интернет-магазине Lady Queen, а для моих читателей там действует скидка 15% по коду FELC15

Комментариев нет:

Отправить комментарий