30 дек. 2015 г.

Новогодний маникюр в голубых тонах

Привет, мои хорошие!
Раз уж скоро новый год, я решила показать вам один из вариантов новогоднего маникюра. Конечно он получился не столько новогодний, сколько зимний, но зато в новогоднем антураже)

Для маникюра я использовала

Основой маникюра послужил Морозко, про него я уже писала и там можно посмотреть его во всей красе

Затем я просто сделала стемпинг сначала серебряным лаком на весь ноготь, потом сверху синим по краям и получилось вот что:


Кружево на кружеве) Пару слов скажу о пластине. Она чудесная - с разными кружевными мотивами. Рисунки в меру глубокие, все рисунки отпечатываются четко.
Вот такой вот Новый год)

И как всегда напоминаю, что в магазине Bornprettystore для моих читателей есть скидка 10% по коду KESG10
Пластина предоставлена для обзора ИМ Bornprettystore  

Комментариев нет:

Отправить комментарий