10 авг. 2016 г.

Огненный неон Alvin D'or

Привет-привет!
Сегодня в маникюре у меня не будет дизайна, что редкость, только чистый цвет. Но зато какой это ЦВЕТ!!!

Марка Alvin D'or для меня абсолютно новая, я о ней раньше даже не слышала, но, ознакомившись с ассортиментом, поняла, что это большое упущение. Огромный выбор текстур и оттенков действительно впечатляет.
Сегодня я расскажу вам о матовом неоне, входящем в коллекцию Misty Shine - Alvin D'or Misty Shine #537
Начну конечно с цвета - это яркий оранжевый неон, от которого фотоаппарат просто сходил с ума. Матовость - настоящая, бархатная, глухая, никаких полумер, затирается конечно, и к третьему дню носки финиш уже скорее "резиновый", а не бархатный, но все равно матовый
Удобная устойчивая форма бутылочки. Единственный минус - это этикетка на колпачке, как видите, ее нет, мне пришлось ее отклеить, поскольку вся информация на ней затерлась, не дожив даже до фотосессии.
Кисть довольно длинная и тонкая, но на удивление удобная.
Нанесение, как и у большинства неонов, не самое простое. В один слой лак ложится проплешинами. Поскольку быстро схватывается, то есть вероятность, что он стянется за кисточкой, поэтому лучше наносить отдельными мазками и не водить по одному месту несколько раз. Для плотного покрытия без проплешин мне понадобилось 3 слоя, в принципе при определенной сноровке можно обойтись и двумя. Самовыравнивается на 4, кое-где все-таки могут образоваться неровности. Но при этом не пузырит.
Сохнет лак очень быстро, практически моментально. Стойкость, в отличии от большинства неонов, очень хорошая. Я удалила его на 4 день носки в отличном состоянии. Снимается, к слову, без проблем, ничего не окрашивает.

Лак предоставлен на обзор компанией Alvin D'Or

Комментариев нет:

Отправить комментарий