17 авг. 2016 г.

Кремовые тени Oriflame

Привет-привет!
Сегодня покажу вам кремовые тени Oriflame The One Color Impact Cream Eye Shadow Intence Plum.
Вообще, я кремовыми тенями практически не пользуюсь, но тут понравился оттенок, и я решила их попробовать. Что из этого вышло, читайте ниже

Оформление довольно распространенное для такого рода продуктов: шайбочка с отвинчивающейся крышечкой из толстого пластика, объем 4 г.
Оттенок - пыльная слива с переливающимся серебристым шиммером, как-то так бы я его охарактеризовала.

Текстура, как понятно из названия, кремовая, но при нанесении ощущается как обычные пудровые тени. Цвет и плотность оттенка варьируется путем наслаивания. Можно растушевать совсем в легкую дымку, либо сделать драматичные сливовые смоки.
Наносить мне удобнее всего пальцем, кистью получаются проплешины. Но пальцем я все время нагребаю часть теней под ногти)))

Теперь про стойкость. С ней проблема. Если носить на голое веко, то часа через 4 они практически полностью пропадают с моих век, оставаясь лишь совсем немножко по линии роста ресниц и в складочках века. А если наносить на базу, то тени ложатся проплешинами, мне с большим усилием удается сравнять цвет, и то не полностью. Но зато стойкость увеличивается в два раза.
Вот как выглядят тени, нанесенные без базы:

И чуть гуще на базу:

Подводя итог, хочу отметить, что оттенок теней мне очень понравился, немного смущают танцы с бубнами при нанесении, но в принципе, в жизни проплешины не так сильно заметны, как на фото. Общая оценка скорее 4-, но время от времени я их ношу с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий