8 авг. 2016 г.

Сухое масло Дары моря от Zepter

Привет, мои дорогие!
Сегодня хочу поговорить с вами об уходе за телом. Точнее об увлажнении. Признаюсь, я не всегда уделяю должное внимание этому аспекту, поскольку, во-первых, не жалуюсь особо на сухость кожи, а, во-вторых, не переношу тяжести, липкости, жирности и прочих моментов, связанных с использованием увлажняющих средств для тела.
Но лето, солнце и постоянное пребывание на открытом воздухе сделали свое дело, даже моя кожа стала нуждаться в дополнительном уходе. И тут на выручку мне пришло сухое масло Swisso Logical Active SPA Ocean Gifts Dry Body Oil от Zepter

Начну как всегда с оформления и упаковки. Она у Zepter очень качественная и надежная. Бутылочка с маслом была помещена в картонную коробочку и запаяна слюдой, поэтому можно быть уверенным в том, что средство до этого никто не вскрывал. Я очень ценю такую внимательность производителя и постоянно об этом упоминаю.
Сама бутылочка изготовлена из плотного твердого матового пластика. Она удобно лежит в руке и не выскальзывает. Оформление, как и у всей линейки Swisso Logocal Active SPA в бело-голубых с красным тонах.
Что мне особенно понравилось в упаковке, так это очень надежный распылитель. Он герметичный и точный, масло нигде не подтекает и попадает именно туда, куда вы направляете струю
Сам распылитель мелкодисперсный, он не плюется брызгами, а окутывает кожу легким маслянистым облаком.
Информация от производителя:
И состав:
Пришла пора рассказать о моих впечатлениях от использования средства.
Масло легко распыляется тонкой вуалью, которую я потом распределяю по телу ладонями.

Почему оно называется сухим? Дело в том, что оно практически моментально впитывается, не оставляя жирной пленки. Никакого ощущения липкости или тяжести тоже нет. Только увлажненная сияющая кожа.
На фото ДО видно, что кожа местами шелушится от сухости:
ПОСЛЕ же применения все просто замечательно, кожа гладкая, а шелушинки пропали. Ну и, как вы видите, никакого жирного блеска нет и в помине:
Думаю, стоит упомянуть и об аромате. Для многих это является значимым фактором. Аромат у средства довольно яркий свежий морской, держится на теле минут 10-15, потом я перестаю его ощущать.
Масло отлично подходит на летний период, благодаря своей легкости, оно не оставляет чувства дискомфорта даже в условиях жары, а так же отлично подчеркивает загар. Но, уверена, что и зимой оно у меня так же будет востребовано.

Средство предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий