3 авг. 2016 г.

Чудесная Chanel Vitalumiere

Привет, мои хорошие!
После небольшого перерыва по техническим причинам, я решила рассказать вам о своей новой любви. О любви к пудре Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation SPF15 with Mini Kabuki Brush  в оттенке №20.



Наверное стоит начать с того, что с пудрами у меня никогда не складывалось, я больше предпочитаю кремовые текстуры. Но с моей жирной кожей очень сложно подобрать тон, который не потечет через пару часов. Да, бывают супер устойчивые матовые тональные, но в них лицо выглядит как маска, этого тоже хочется избежать... Поэтому я обратила свой взор в сторону пудр. Сначала покупала пудры для закрепления тонального, то есть наносила их поверх, но все это было не то и не мое, поэтому небольшая кучка едва начатых пудр так и пылится где-то в уголке моего шкафчика с косметикой.
Я продолжила поиски идеального тонального, забросив все пудры, пока однажды не прочитала отзыв вот на эту красавицу от Chanel. Долго сомневалась (все-таки удовольствие не из дешевых, чтобы купить и не пользоваться), изучала отзывы и поняла, что надо брать.
Немного информации от производителя:

Что подтолкнуло меня к покупке? Тут сразу несколько факторов: во-первых, это то, что в обещаниях производителя и в отзывах блогеров говорится, что пудра дает эффект как от тонального, что по ощущениям на лице, это скорее тональное средство. Во-вторых, это то, что у пудры хорошие кроющие способности. В-третьих, она не дает эффекта маски, матирует, но при этом как бы подсвечивает кожу изнутри. Это все я вычитала, а как обстоят дела непосредственно с моим отдельно взятым лицом, я напишу ниже.
Для начала же хочется рассказать об оформлении.
Пудра помещена в пластиковую матовую баночку-шайбу (10 г.) и имеет в комплекте мини кисть кабуки. Баночка находится в картонной коробке, а отверстие с пудрой изначально было заклеено этикеткой для контроля вскрытия.
Первое, что отличает эту пудру от привычных рассыпчатых, это то, что в баночке она находится не под перегородкой с отверстиями, а под тканевой сеточкой

А чтобы пудра не разлеталась куда ей хочется, в крышке от баночки есть выступающий участок, который как раз прикрывает отверстие с пудрой.
Отдельные оды хочется петь идущей в комплекте мини кисти кабуки. Это настоящее мимими. Она сделана из мягчайшего синтетического ворса, очень плотно набита, и наносить ей средство - одно удовольствие. Ощущения при нанесении даже не как от кисти, а скорее как от спонжа для нанесения макияжа.

Благодаря этой кисти пудра наносится достаточно плотно, маскируя недостатки. Если же хочется более легкого эффекта, то можно использовать обычную кисть для пудры из своего арсенала.
Сама пудра мельчайшего помола, содержит масла и мельчайшие световые пигменты.
У меня оттенок №20 и он достаточно светлый (сейчас летом даже несколько светловат для моей слегка загорелой кожи), в линейке есть оттенки и светлее и темнее, поэтому, думаю, что каждый сможет подобрать себе тон по потребностям, даже самые-самые белоснежные
В растушеваном состоянии пудра совсем незаметна:
Итак, настало время рассказать о моих ощущения от использования Chanel Vitalumiere.
Пудра действительно отлично маскирует мелкие и средние несовершенства (покраснения, тени под глазами) и выравнивает тон лица. Благодаря светоотражающим частицам небольшие неровности зрительно сглаживаются. Пудра придает коже эффект здорового сияния (ох как я боялась этого сияния со своей жирной кожей, но зря, это оказалось очень красиво).

Конечно, с какими-то глобальными проблемами она не справится, тут понадобятся консилеры (но и тональные не со всем справляются). Что мне особенно понравилось, так это то, что с этой пудрой можно обойтись без хайлайтера, так как она сама хорошо все подсвечивает и не скрывает естественного рельефа лица.
По ощущениям на лице она действиельно больше похожа на тональный крем. Первые минут 15 есть ощущение, что она немного подсушивает, но потом это проходит. Стойкость в условиях летней жары на моей жирной коже - часов 5, потом лицо начинает блестеть и это победа, я считаю.

Ну и от слов к делу, постараюсь показать эффект на лице (селфи - не моя сильная торона)
Голое лицо:
Лицо с пудрой:
Ну и полный макияж:
Не особо видно само свечение, но, я надеюсь, заметно, как пудра выровняла цвет лица и замаскировала тени под глазами и мелкие несовершенства

В общем, это любовь. И после этой пудры уже не хочется пользоваться тональным кремом (правда посмотрим, что будет зимой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий