6 нояб. 2016 г.

Спрей для укладки феном Wellaflex Объем до двух дней от Wella

Привет, мои дорогие!
Я очень редко (читай: никогда) рассказываю про средства для укладки волос, все потому что я ими и не пользуюсь. И это средство, о котором сегодня пойдет речь, попало в мои руки скорее по моей же ошибке. Но я рада, что оно у меня оказалось, а почему, я поведаю ниже
Итак, герой сегодняшнего поста - Спрей для укладки феном Wellaflex Объем до двух дней от Wella. Изначально я подумала, что раз для укладки феном, то значит это термозащита, а термозащиты я как раз люблю. Но это оказалось все-таки средство для стайлинга.
Спрей находится в пластиковой непрозрачной бутылочке объемом 150 мл. Имеет распылитель. Жидкость прозрачная липковатая с ароматом, похожим на аромат лака для волос, но он не такой яркий и поэтому даже вполне приятный, к тому же не стойкий. Из-за того, что жидкость липковатая, распылитель периодически забивается, но достаточно поскрести, например, ногтем и все снова работает
Спрей необходимо нанести на влажные волосы, распределить расческой и высушить волосы феном.
Состав и советы по использованию:
Ну и мои ощущения от использования. Спрей немного подсушивает волосы (все-таки спирт в составе), поэтому на всю длину, а особенно на кончики, я бы не советовала его наносить. 
Я наношу его преимущественно на корни и совсем немного, расчесываю и сушу волосы феном, наклонив голову вниз. Благодаря этому средству волосы высыхают быстрее, объем действительно присутствует и при этом волосы не склеены, они живые, свободные и рассыпчатые. 

Не могу сказать, что объем сохраняется два дня, но свежесть и ощущение чистоты длятся с ним  дольше. И вот этот объем и чистота очень мне импонируют. Уверена, что на менее тяжелых или на коротких волосах объем будет держаться дольше, чем у меня.
Спрей расходуется довольно экономно, но как только закончится, думаю, что повторю.

Средство предоставлено на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий