2 нояб. 2016 г.

Малахитовый маникюр

Привет, мои дорогие!
Сразу прошу прощения за свое месячное отсутствие, я была в Греции, если вам будет интересно, то сделаю отдельный пост о поездке (оставляйте свои комментарии-пожелания). Но сегодня не об этом, а о чудесном, я бы сказала завораживающе-магическом магнитном лаке Masura

Магнитные лаки появились давно, года 4 назад точно, может даже больше, но у меня они не вызывали особого интереса, так как рисунки, которые предлагалось сделать при помощи магнитов никак не хотели четко отображаться на моих ярко выраженных изогнутых арочных ногтях (мои не особо удачные попытки можно посмотреть тут). Потом появились так называемые лаки с эффектом "кошачий глаз", те же магнитные лаки, просто рисунок, предлагаемый производителем - это просто полоска, за счет перетекания цвета и переливов, вокруг этой полоски создается 3d-эффект, ногти становятся похожи на камешки кошачьего глаза.
Это все ликбез, известный всем. Марка Masura очень развила это направление. И сегодня я покажу вам один из лаков этой фирмы.
Герой сегодняшнего поста - Masura Mint and Basil (Мята и Базилик) - магнитный лак оттенка зеленки, металлические частички серебристого цвета.
Лак очень плотный и довольно густой, поэтому для непрозрачного покрытия достаточно одного слоя. Блик, образуемый магнитом, сначала довольно четкий, но по мере высыхания лака расплывается. Стойкость у лака небольшая, к сожалению, всего 2-3 дня, а ведь такую красоту хочется носить дольше.
Удаляется лак прямо пленочкой, а при снятии ЖДСЛ, пигмент у лака может въесться в ногти. 
Лак прямо влюбил меня в себя, пока он на ногтях, хочется постоянно смотреть на перетекание цвета, ногти действительно похожи на камешки-стекляшки
Продолжая аналогию с камнем, я сделала маникюр а-ля малахит. Для этого использовала:
  • Сам лак Masura Мята и Базилик
  • Штампик Moyou
  • Бежевый лак Kaleidoscope #IL-113 Няшный
  • Черная краска для стемпинга Kaleidoscope #st-01 Black
  • Золотая краска для стемпинга Kaleidoscope #st-21 Gold
  • Зубочистки
  • И не попавший в кадр силиконовый коврик.

Процесс создания я придумала не сама, признаюсь честно, подглядела его у Златы. С одной стороны выглядит все довольно просто, с другой, никак не получается сделать то, что задумано. После нескольких неудачных попыток, я решила смириться и делать вид, что именно так все и планировалось. Получилось очень даже ничего)))
 Итак, сам процесс: 
  • Сначала необходимо нанести лак на ногти, сделать магнитный блик и дождаться высыхания
  • Затем на силиконовый коврик нанести этот же лак, накапать черный, золотой и бежевый лаки
  • Не дожидаясь высыхания лаков, сделать разводы зубочисткой
  • Обмакнуть в получившиеся разводы штампик для стемпинга
  • Перенести рисунок при помощи штампа на ногтевую пластину.
  • Удалить все огрехи и вуа-ля малахитовый маникюр готов
И почти макро:
Вот и все, маникюр действительно не сложный (если не заморачиваться), но определенно привлекающий внимание (проверено на себе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий