24 нояб. 2016 г.

Птички, цветочки и капучино

Привет-привет!
Сегодня я к вам с невероятным голографическим нюдом и сразу двумя дизайнами. Смотрим?

Героем поста является серовато-бежевый нюд с рассееной голографией - Masura #1004 На моей свадьбе будут пить капучино
Это идеальный лак для офисного дресс-кода, он вроде нюд, но не скучный, с деликатной голографической крошкой, которая чудесно переливается на свету. А так же для тех, кто решил отдохнуть от ярких цветов, но не хочет заскучать с обычным нюдом



Для плотного непрозрачного покрытия потребуется 2-3 слоя. Лак хорошо самовыравнивается, не пузырит и не плешивит. Свой глянец средний. На всех фото лак нанесен в три слоя без топа
С этим лаком я делала два дизайна, их вам сегодня и покажу. Для начала тот, который напрашивается сам собой, лишь только мы слышим упоминание Капучино - рисунки молочной пенкой по кофе, а в моем случае - водный маникюр. Для него я использовала:

  • Сам бежевый лак Masura На моей свадьбе будут пить капучино
  • Коричнево-красный El Corazon #423/506 Влюбленный вампир
  • Зубочистки
  • И не попавшие в кадр стакан с водой и защиту кутикулы от Dance Legend
Процесс создания водного маникюра (или water marble) я описывала не единожды (например тут), поэтому не стала фотографировать поэтапно. Просто в стакан с водой поочередно друг в дружку капают контрастные оттенки лаков, они растекаются, а потом при помощи зубочистки делаются разводы в этих каплях, ну и затем в эту красоту опускается ноготь.
Пожалуй, стоит рассказать про второй лак-участник маникюра. Он достоин отдельного поста, но почему-то я все никак его не напишу. Итак, это El Corazon #423/505 Vampir in love. 

Лак-желе с большим количеством довольно крупных голографических хлопьев. Для плотного покрытия необходимо 2-3 слоя. Сохнет довольно быстро, имеет свой чудесный глянец на финише. В общем, хорош всем, Но особенно цветом. Это цвет горького шоколада, не просто коричневый, а с легким красноватым подтоном.


Ну и так называемый, лак в образе:
Еще один дизайн, который мне захотелось сделать с капучинкой, это дизайн, подчеркивающий его нежность, воздушность и женственность. Для него я использовала
  • Сам Masura На моей свадьбе будут пить капучино
  • Слайдер-дизайн от Born Pretty Store BP-W20
Расскажу вам и про этот слайдер-дизайн Born Pretty Store BP-W20. Когда я его выбрала, я была нацелена на его раскрашивание, но для этого маникюра захотелось оставить именно так, в первозданном виде.


Как видно на фото, дизайн кажется сплошным и складывается впечатление, что вырезать можно любой понравившийся фрагмент (кстати, процесс нанесения слайдеров можно найти тут). Но на самом деле эти ленты сплошного рисунка поделены на отдельные фрагменты, и они, как на зло, оказались несколько узковаты для моих ногтей. Да, эти небольшие нестыковочки не бросаются в глаза, из-за того, что у меня очень изогнутая арка ногтей и все сдвиги находятся по краям, но упомянуть об этом стоит. В остальном же - это чудесные и легкие в использовании слайдеры, эластичные и прочные, они хорошо легли на мои ногти и даже не пришлось делать никаких надрезов.
Вот такие два дизайна у меня получились с лаком, который, в  принципе, и не нуждается в дизайне))
Ну и напоминаю, что для моих читателей в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду: KESG10. И торопитесь, там сегодня Черная Пятница с огромными скидками!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий