12 мар. 2014 г.

Лакомарафон: 12/03/2014: Полоски

Привет-привет!
Сегодня тема ПОЛОСКИ. С полосками у меня вышло примерно так же как с горохами: уйма вариантов, а на деле всякая кака. 
В общем, итоговый вариант вот, ну а как я к нему пришла смотрите под катом)
Я ж вообще за минимализм в маникюре: никаких там текстур, рисунков и страз, это по большому-большому секрету))) Так что этот марафон - это как бы вызов самой себе. Но это так, к слову, для сегодняшнего маникюра мне понадобились:
  • Лак ORLY #20432 Snowcone
  • Наклейки-полоски Essence Superheroes nail art sticker
  • Стразики Oriflame
Изначально я хотела сделать голубой фон с розовыми полосочками, а-ля девочковое что-то такое. Накрасила я ногти лаком разбеленным голубым ORLY #20432 Snowcone (очень хороший, крем-однослойник и быстро сохнет, единственное, мне не очень удобна кисть орликовская, но это уже придирки), а краску свою розовую, которой хотела "творить", найти так и не смогла.
Ну не судьба, значит не судьба. Тогда я решила действовать по пути наименьшего сопротивления и просто наклеить полоски.
И мне так понравился этот вариант, вот просто так бы я и ходила. Полосочки такие серебристые с голографическими переливами.

Но на фото мне результат показался уж очень простеньким, не достойным марафона. Тогда я достала стразы столетней давности, наконец-то настал их звездный час))) И приклеила на безымянный палец, мне это напомнило пуговки на манжетах)) Ну и тут Остапа понесло и я наклеила стразинки еще и на средний палец. На этом решила остановиться, чтобы уж через чур не перегружать маникюр))





21 комментарий:

  1. очень красиво и оригинально получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно со стразами получилось. Мне с ними больше нравится. и совсем не перегружено! Марафон заставляет придумывать что-то интересное - это классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12.03.2014, 14:41

    Ты молодец, я бы так ровно и красиво не смогла сделать! Очень понравилось еще и сочетание оттенков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Тут, в общем-то и затруднений не должно возникнуть, полосочки же готовые, их не надо рисовать, главное - приклеить по центру) Сочетание цветов мне тоже очень понравилось)

      Удалить
  4. Ничего себе простенько) Очень красиво, полоска шикарно сияет на солнышке!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный получился, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, Ксюш, очень красиво получилось!:)
    Мне кажется, полосочки очень выгодно именно на такой форме ногтей смотрятся, и стразиков в меру, мне понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин. Мне все больше и больше нравится эта моя новая форма ногтей)

      Удалить
  7. Мне понравилось, цвет красивый, декора в меру, смотрится здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у нас с тобой одежная тема. У тебя костюмчик Адидас, а у меня пуговки на манжетах рубашки)))

      Удалить
  8. Ксения, я хочу сделать у тебя заказ ) Сделай маникюр с шипами! Очень очень хочу посмотреть как это делается и носится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, у меня нет шипов))) Но носить я точно их не смогу, у меня стразы-то за все цеплялись

      Удалить
    2. Ты должна срочно купить шипы! и проходить с ними хотя бы день)

      Удалить
    3. Ну хотя бы на одном ноготке) На безымянном левой руки)

      Удалить
    4. Я подумаю об этом))) Надо же еще чтоб с темой марафона совпало)

      Удалить