3 мар. 2014 г.

Лакомарафон: 3/03/2014: Желтые ногти

Привет, мои хорошие!
Вчера у нас было оранжевое настроение, а сегодня, как сказала наша "предводительница" Аня, на очереди цыплячий день)))
Тема: ЖЕЛТЫЕ ногти.

Для маникюра я использовала лак Sally Hansen Triple Shine Nail Color #250 Lemon Shark.

Сразу скажу, что на этот лак я буду ругаться. Единственный его плюс - это цвет, ну еще кисточка мне нравится. У меня несколько желтых в коллекции и этот наихудший по ТХ. Но поскольку я уже писала обо всех своих желтых, а для марафона нужно все же что-то новенькое, то вот он и появился тут.
Итак, лак помещен в бутылочку интересной формы объемом 10 мл., я сначала подумала, что кисточку с такой крышкой будет не очень удобно держать, но оказалось, что это такой дизайнерский ход. Верхний колпачок легко снимается, и получается вполне удобно. Кисть широкая плоская со скругленным срезом. Как я писала выше, кисточка мне очень нравится.
В первый слой лак ложится сразу плотно, но с проплешинами, второй слой не всегда может исправить ситуацию, так что придется нанести все три слоя. Сохнет из-за многослойности долговато. Может кое-где пузырить. Глянец не самый яркий.
Цвет очень мне нравится, это желтый с каплей белого, под определенным углом из него иногда проглядывает легкая оранжевинка, фотоаппарат делает его более ярким, но в жизни цвет похож на фото с кистью.
Носится лак дня 2-3. Снимается без проблем.






Цена: 150 руб.
Оценка: 3

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, очень похож по цвету на лимон

      Удалить
  2. Красивый. И кисточка отличная я гляжу! А что у тебя черепашки под все цвета радуги есть??? )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кисточка мне очень понравилась. А черепашки не всех цветов, а всего 5 - это магнитики из Турции)))

      Удалить
  3. у меня такая же ,только синяя черепашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синяя будет фотографироваться послезавтра))))

      Удалить
  4. мимозка! очень красивый. Сразу ощущается приход весны

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что вредный такой, цвет уж больно красивый и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне кажется, что цвет не уникален и можно подобрать что-то подобное у других марок)

      Удалить
  6. Цвет очень приятный у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот смотрю на него и радуюсь, жаль, что местами пузыри и всякая кака

      Удалить
  7. очень красиво =)
    так и не поняла - а где ругань-то в посте? вполне мягко и нежно описано - даже критика не сильно заметна =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное я не очень умею ругаться)))) Спасибо)

      Удалить
  8. хороший цвет! жаль, что капризный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет очень мне нравится, но у меня несколько желтых и все примерно такие же, а по тх лучше

      Удалить
  9. Какой лимончик) Мой жёлтый тоже только с третьего слоя получился) Видимо, жёлтые лаки капризные сами по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно, но у меня есть еще INM желтый, он тоже только в 2-3 слоя укладивается, но при этом не пузырит и сохнет быстро

      Удалить
  10. Ярко, сочно и позитивно получилось,) жаль, что лак не порадовал в плане тх.
    Жёлтые лаки почему-то часто оказываются проблемными, интересно, с чем это связано?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, чтобы уравновесить свою позитивность)))) Но, вообще, остальные желтыши в моей коллекции ведут себя получше)

      Удалить