23 мар. 2014 г.

Лакомарафон: 23/03/2014: Маникюр вдохновленный фильмом

Привет!
Сегодня я хотела как всегда много всего, в итоге решила немного схалтурить, но все равно дизайн))) Тема: МАНИКЮР ВДОХНОВЛЕННЫЙ ФИЛЬМОМ. Отгадайте что за фильм? Ну если не отгадали, то под катом ответ))


Итак, мой фильм-вдохновение - это Железный человек))

Для создания маникюра мне понадобились:

Этапы не фотографировала, в принципе, все интуитивно понятно. Сначала покрасила красным все пальцы кроме среднего и безымянного, их я покрасила золотым. Затем, при помощи наклеек сделала границы и покрыла половину золотых ногтей красным, ну и, наконец, отдекорировала все золотистыми полосочками. Вот что получилось: 





Надеюсь, хоть отдаленно понятно, что оно навеяно Железным человеком))

23 комментария:

  1. Железного человека не смотрела, но маникюр шикарен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, я рада, что понравилось)

      Удалить
  3. Ксюш, ты молодец, здорово придумала!) Мне вот кажется я не подружусь с такими наклейками.. Ручки откуда-то не оттуда растут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут главное набить руку, как и во всем))) Спасибо)

      Удалить
  4. Ксюша, очень круто получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось! :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, фильм я не видела, но маникюр у тебя получился крутой!:)
    Обожаю красно-золотое сочетание!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)) Ну в общем, наверное, не много потеряла)) Я просто вчера случайно наткнулась на него по телевизору и решила, маникюру быть)))

      Удалить
  8. Шикарно, Ксюша! Напоминает крылья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. Ну пусть крылья, он там и летать умеет))

      Удалить
  9. Такой яркий, супергеройский маникюр))

    ОтветитьУдалить
  10. прикольно получилось)а я пока не подружилась с этими полосками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя точно такие же? Если да, то это самые мерзкие из всех полосок))

      Удалить