1 сент. 2014 г.

Кружево на красном

Привет-привет!
А у меня сегодня кружевной маникюр. Все-таки осень, похоже, пора красных лаков. Во всяком случае у меня. Только осенью меня так тянет на этот цвет.

Для этого маникюра я использовала:

  • Слайдер-дизайн Milv S121, черный
  • Оливковый голографик El Corazon Active Bio-Gel #423/38
  • Красный Kaleidoscope из коллекции Красотека №Kr-07 Разбитое сердце
  • Еще на фото не попал черный лак для стэмпинга Konad
Для начала я покрыла ногти голографиком El Corazon, о нем можно подробнее почитать тут

Затем вырезала кружевные фигурки: полосочки и треугольнички и опустила их в воду
После взаимодействия с водой пленочка слайдер-дизайна отстает от бумажной подложки и легко приклеивается к ногтевой пластине
Затем, вокруг кружев я нанесла красный Kaleidoscope из коллекции Красотека №Kr-07 Разбитое сердце (нанесла криво-косо, так как неудобно красить не целый ноготь сразу, так что на это прошу не обращать внимания, это рабочие моменты)
Немножко расскажу о лаке. Очень простой в использовании. Если постараться, можно уложить в один слой. Если не очень стараться, то двух точно хватит. Не пузырит, хорошо самовыравнивается, имеет неплохой собственный глянец. Сохнет минут 10. 
Про цвет. Он красный) Скорее холодный, хотя иногда в нем проглядывают и теплые нотки. В бутылочке кажется несколько светлее и теплее, чем на ногтях. 
К концу второго дня носки ощутимо затираются кончики. 
После того, как лак высох, я при помощи тонкой кисти и черного лака нарисовала границы красного и кружевного. Получилось как-то так:




Лаки предоставлены компанией El Corazon
Слайдер-дизайн Milv предоставлен ИМ O'Diva

Комментариев нет:

Отправить комментарий