22 сент. 2014 г.

Fennel Fusion Crystal Sand #03

Привет, мои дорогие девушки!
Сегодня я покажу вам лак, который лично у меня ассоциируется с тлеющим угольком Fennel Fusion Crystal Sand #03


Как следует из названия, лак имеет текстуру песок. Но песок необычный: он сочетает в себе абсолютно матовые черные (не серые и не коричневые, а именно черные) частицы и блестящий красный глиттер, выглядит это очень контрастно и похоже на то как в сердцевине казалось бы уже потухшего черного угля все еще трепещутся красные искры. Фотоаппарат съедает этот эффект, делая черные частички глянцевыми





Лак помещен в причудливую фигуристоизогнутую бутылочку объемом 13 мл. Колпачок тоже изогнут и к тому же расширяется к низу, но держать его в руке вполне удобно. Наносится лак достаточно легко, необходимо два слоя. Сохнет около получаса. К концу второго дня начинают затираться кончики, но при желании это легко корректируется, текстура позволяет. Удаляется лак в принципе без особых проблем, но если глиттер попадет на кожу, то тут придется повозиться и просто вода с мылом тут не поможет, понадобится щетка.



Ну и ради эксперимента я решила залить все это топом, для глянцевого финиша мне понадобилось три слоя топа, зато результат мне безумно понравился



Лак предоставлен компанией Fennel

Комментариев нет:

Отправить комментарий