29 сент. 2014 г.

ППП двух последних недель сентября 2014.

Привет, мои дорогие!
Что-то давненько я вам не показывала свои приобретения. Но вот за последние две недели их было столько, что грех не рассказать))

Начну я с выигрыша в Giveaway.
Розыгрыш этот проходил одновременно в двух блогах: у Марии и Евгении и носил название GiveAway Двух Столиц, призов было много разных, конечно же лаковых и мне посчастливилось выиграть вот эти два ярких неона и три цветочных слайдер-дизайна. За что огромное спасибо Маше и Жене, такого у меня еще нет в коллекции))

Ну а теперь о покупках.

Я решила попробовать аптечный уход и купила себе умывашку, лосьон, маску и крем от Aven из серии Cleanance. Сразу скажу, что от маски прямо в восторге и все остальное тоже вполне подошло.
А за покупку мне еще подарили белый зонтик. я подумала, что он здорово подойдет для того, чтобы делать рассеянный свет при съемке, если я вдруг когда-нибудь захочу перейти от фотографирования у окна к чему-то более серьезному)))


Начитавшись восторженных отзывов о марке Guam (и попробовав пару средств в форме саше) я решила, что мне тоже надо)) И воспользовавшись акцией -40% в Рив Гош, сходила-таки и купила себе скраб, маску и крем для тела.

Ну и еще все по той же акции -40% купила себе тональный и кисть для его нанесения.

Вот такие у меня приобретения за вторую половину сентября и еще ведь едут 3 посылки, но там не покупки, а выигрыши и средства на обзор)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий